Постоянные читатели

вторник, 28 августа 2018 г.

Вяжу из трикотажУ

Из трикотажной пряжи сейчас вяжут много всего разного


А у меня нежданное пополнение запасов - перепало мне мнооооогооооо обрезков трикотажа со швейной фабрики! И в основном - именно полосочки! Сначала я совсем не представляла - зачем мне это нужно? И выбросить рука не поднимается, и куда пристроить - не знаю!

А потом вошла во вкус!

Сначала связался коврик. 55 см диаметром. Строго говоря - тут вязание как раз нитками, просто по спирали трикотажная трубочка прокладывается под нитку



Зачем мне этот коврик - я пока не придумала. Может, увеличу и положу у кровати ;)

Потом уже более целенаправленно - накидка на табуретку для Марго. Теперь мягенько сидеть!



А потом мне скинули видео МК корзиночки.... И я пропала! Главное - я такими вещичками совершенно не пользуюсь! Но вязать их - сплошное удовольствие!

Первая


А потом понеслось!













Видеоканал Oksana HandMade, где много всякой красоты! Оксана, спасибо огромное за твои чудесные МК!
Теперь все запасы трикотажа точно в дело пойдут! Я уже другие корзинки вяжу - скоро покажу!

А эти - отправляю в Рукодельное кафе.

18 комментариев:

  1. Люблю все, что мягкое и из тканюшек!!))) такие коврики и вазочки у меня тоже в моем огромном списке хотелок))) пряжа такая дороговата, и это останавливает иногда хотелки)), а тебе, Мариночка, теперь сам Бог велел, вязать и вязать))) получается отлично!!! раньше моя бабушка и мама такие коврики вязали, так нужно было еще и нарезать ровные полосочки для пряжи, довольно долгое занятие))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо, дорогая!
    Да, цена на эту пряжу кусается, специально я бы точно не стала покупать. А тут - многие и резать не надо!А то что надо - тоже весьма медитативное занятие ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Это где ж такие богатства раздают??? Я бы тоже не отказалась.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, от такого невозможно отказаться, это точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ух ты, навязала так навязала! Корзинки твои просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю такие вещи! С завистью посматривала в деревне на коврики такие вывешенные на заборах сушиться! А туески-в них же можно это, это и это сложить! Мари, очень здорово! Вези на ярмарки, с руками оторвут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, дорогая!!! Вяжу! Теперь уж, наверно на следующий сезон...

      Удалить
  7. Люблю корзиночки трикотажные! Я пользуюсь: баночки в ванной и спальне в них составила, сразу аккуратнее на тумбочке. Клубочки удобно класть, когда вяжешь. Правда, до хранения конфет не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Вот, точно - клубочек! Это и мне подойдет!

      Удалить
  8. А ведь писала я комментарий, почему-то не прошел... Повторюсь: корзиночки и коврики шикарные, а еще подумываю из трикотажных полосок украшения делать, неклюш, Мариша, называются.

    В сети очень много всяческих идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяя!!!!!!! Урааааа!!!!!
      Спасибо, дорогая! Пошла про украшения читать - я о таком не слышала!

      Удалить
    2. ой, похоже я пропала! там такое! там столько!

      Удалить
    3. Да, Мариша,там есть где зависнуть!

      Удалить
  9. Спасибо за яркие идеи!Очень понравились ваши корзинки!Часто вижу сейчас такие в интернете, интересно еще бы увидеть мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна, спасибо за отзыв!
      МК в видеоформате есть, сейчас попробую в текст ссылку вставить.
      А так вот корзинки: https://www.youtube.com/watch?v=WrtmSIa2FeA
      А вот полностью канал девушки, где много красоты из трикотажной пряжи: https://www.youtube.com/channel/UCyRztGP9fWgVSoETzUDdOhQ

      Удалить
  10. Мари, корзиночки просто восхитительные!)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить