Постоянные читатели

пятница, 24 августа 2018 г.

Катюша - юбилейный год!

А вы знали что песне "Катюша" в этом году исполняется 80 лет? А вот!



А я 18 августа в четвертый уже раз принимала участие в литературно-песенном туристском фестивале, который ежегодно проходит на родине нашего великого земляка Михаила Васильевича Исаковского, в селе Всходы Угранского района.

Который год не перестаю восхищаться чудесной, совсем особенной, непередаваемой атмосферой этого праздника! Ну вот просто душой отдыхаю, приезжая сюда! 


В этом году у нас вообще семейные выезды! Маша поехала сама с мужем и Настей. Машуньку я тоже на машину сподвигла! Ай да я! А что - у нее 9 лет есть права, а не ездит! Ну безобразие же?! Вооот! Теперь ездит!


Аркадьич руку сломать на работе умудрился! Так его жена привезла. Не пропускать же Катюшу!


Верочка с мужем Владимиром




Смотрите, какие чудесные магниты на спилах дерева Вера сделала к празднику!



Маринка с Васей


А я с девчонками, Артемом и бабушкой! Муж, увы, работал в этот день. Поэтому - все с мужАми, а я - с детЯми ;) 





Мастера. И группа поддержки!



На праздник приехали почетные гости из Смоленска, Сычевки, поэты из Москвы, Вязьмы и Угры. 
Как всегда выступали творческие коллективы: Ансамбль казачьей песни «Воля» Гагаринского хуторского казачьего общества,  артисты из Спас-Деменского района, коллектив из Десногорска —  вокальный ансамбль «Десногорочка Плюс», творческий дуэт из села Холм-Жирковский, ансамбль «Родники», а также артисты и участники художественной самодеятельности Угранского района.


Впервые приехала на Катюшу вяземский поэт Дина Евгеньевна Корнеева. Она прочитала стихи, посвященные нашему городу, а также исполнила песню, автором стихов которой является она сама.

Нина из Спас-Деменска Калужской области приехала выступать со своим коллективом, а заодно и куколок на ярмарку привезла. Моя коллега - тоже занимается обережными куклами


 Вот эти куколки у нее меня особенно заинтересовали! Я раньше таких не встречала! Говорит, молодая жена забирала такую куклу из отчего дома, а в каждом красном узелочке что-то на память было. Интересные и красивые куклы. Я о них еще поищу информацию!


А какая красота на ярмарке!!!









 

Смотрите, какая Баба Яга!!!


А вот эта парочка! ;)


Дети мои сходили с бабушкой на речку... Вернулись... я только рот открыла - Аркадьич смеётся - уже поздно, потом отмоешь, сейчас фоткай! деревенские все нарядные, а городские до природы дорвались! Отмыли потом, конечно!




А Настя - барышня! В мамой Машей связанном купальнике! 


Участников праздника наградили дипломами и памятными сувенирами. Приятно! Администрация Угранского района во главе с  Натальей Сергеевной Шишигиной, всегда так ответственно и не формально подходит к организации праздника - просто душа радуется!






 

А после праздника мы сходили на Угру искупаться! Но я забыла в машине телефон :( Машин муж, Миша, нас фоткал, но что-то у него там с флешкой... короче - увы и ах - фоток с речки в этом году нету! Но, поверьте на слово - там было тоже классно!

Ах да! Дорога! До Всходов от Вязьмы около 90 км. Но устала я сильнее, чем 140 до Климово ! Покрытие на дороге вполне приличное, и движение не оживленное. Но - русский серпантин! То вверх, то вниз, то вправо, то влево!!!! Рекомендованная скорость движения 70 км/час! Хм, я и 50 не везде могла - боялась в поворот не вписаться! А так - доехали без приключений и туда и обратно.

А завтра - новая ярмарка!


2 комментария:

  1. Суперское мероприятие! Мариша, сама за рулем, а потом еще выставка?!... Ну ты героиня, горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Ага, и за рулём, и на ярмарке! Кстати, во многом благодаря Катюш я и решила на права сдавать - чтоб всегда иметь возможность сюда приехать!

      Удалить