Постоянные читатели

среда, 18 июля 2018 г.

Ярмарка в Милюково.


12 июля, в день памяти святых Петра и Павла, в деревне Милюково Новодугинского района Смоленской области проходит традиционный праздник, посвященный памяти великого русского геолога и почвоведа В.В. Докучаева, который родился тут в 1846 году.





От Вязьмы до Милюково примерно 77 км. Все за час добираются, мы ехали примерно час сорок ;))
Дорога-то туда хорошая и почти пустая, просто я еще побаиваюсь сильно разгоняться. 

Но, чтоб на эту дорогу попасть, мне пришлось совершить маленький личный подвиг - нужно было выехать на трассу Москва-Минск, немного по ней проехать, перестроиться в крайний левый ряд и повернуть налево. Уф..... Трассы я пока боюсь. Много полос, фуры, разметка.... Долго выбирала, где именно выехать на трассу, в результате выбрала место подальше от поворота, но с более простым выездом. на деле все оказалось не так уж сложно: и выехала, и перестроилась, и повернула! Урааааа!!!!

А уж дальше дорога - мечта начинающего автомобилиста: вполне приличный асфальт, а машины - крайне редко! Я испробовала все передачи! даже на 5 ехала! И до 100 км разогнаться разок попробовала! Но потом притормозила - пока мне это слишком быстро.  О, я даже один раз обогнала! ха-ха - трактор с сеном,  который ехал км 20 в час :) :)

Ехали по навигатору, который в телефоне. Доехали до места без приключений.








На местном кладбище сохранилась могила родителей В.В. Докучаева, возле которой был проведен молебен.



На ярмарке много мастеров. Уже почти все - знакомые ;) !

Вяземские: Сергей Аркадьевич, моя Машуня, я, и Марина - ну, почти уже наша, хоть из Новодугинского района ;)









 - Маринка, сейчас я тебя со всеми столами сфоткаю!
- Так я ж не влезу!
- А я тебя поперек возьму!
- Нет, ну была б я приличной женщиной - обиделась бы!

Ржали!!!! Но поперек - влезла!


Мастера из Сычевки - Вера и Татьяна








 Мастерица из Ржева


А у нас за спиной в чьем-то огороде росла черешня!


А еще там бабочки практически ручные!




Назад тронулись около 4-х часов дня. Как вы помните - дороги на час с небольшим...

А телефон не выдержал напряженной работы и разрядился....

Вооот - опять то, чему не учат в автошколе! Теперь - то я точно знаю, что мне нужен обычный, бумажный атлас дорог смоленской области и автомобильная зарядка для телефона! Может кто-то скажет - это само собой разумеется, но вот - увы...

И мы умудрились из Милюково повернуть не в ту сторону... Едем, едем... Через некоторое время понимаем - тут мы не проезжали... останавливаемся, спрашиваем... да тут, говорят, уже до Гагарина недалеко, там на трассу выедете - и на Вязьму! Неее, трассы я пока боюсь, нам бы через Новодугино? А, ну тогда назад и никуда не сворачивая... И мы поехали назад! ну, час туда, час обратно потеряли...

В остальном - практически без приключений. Только на трассе, где уже на Вязьму поворот, я умудрилась занять на светофоре не крайнюю левую полосу, а среднюю... Включила левый поворот, а светофор сначала прямо загорается, а потом уже стрелка налево. Мне, по идее, надо прямо ехать, искать где развернуться... Не,я пока на такое не способна.... И я включила блондинку аварийку! Сзади фура сигналит, а я стою и думаю, что 30 секунд никого не убьет, переживет! А мужик с левого ряда мне машет - давай передо мной! Хороший, такой, мужик попался! Дождалась я зеленой стрелки на светофоре и нырнула перед ним налево, на Вязьму! 
Приехали! В 8 вечера! 

Учусь!

4 комментария:

  1. Да, Марина, жизнь у тебе кипит и это здорово!
    Удачи за рулем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      Ой, ты так права - кипит так, что я не успеваю посты выкладывать!

      Удалить
  2. Подвиг каждый день! Почти по расписанию!!!))) Все идет по плану, мариночка!)))Всегда найдется тот, кто поможет начинающему водителю, и пропустит)) а потом ты ему аварийкой помигаешь и так приятно на душе становится всем))) И компания мастеров у вас душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!
      Это да - по расписанию! Сама за собой замечаю, что запарковаться "в гараж" , поехать задом - уже не так сложно!
      А мастера - уже все перезнакомились и всегда приятно встретиться!

      Удалить