Постоянные читатели

четверг, 19 июля 2018 г.

Выезд на природу

Ой, катастрофически не успеваю! Лето мчится семимильными шагами, я за ним просто несусь! Круговорот постоянных событий... Я уже мечтаю о 10 днях новогоднего безделья!
А пока - наслаждаемся тем что есть! А как еще!

Машина - это свобода, в очередной раз убедилась. Получила заказанные на ОЗОНе детские кресла. И мы наконец можем выезжать на природу всей семьей!


В субботу, 14 июля, выбрались на Русятку. Это сосновый бор на окраине города. С утра, правда, был дождь. Девчонки расстраивались, боялись, что поездку придется отменить. Но, раз уж мы решили! И, как только дождь закончился, нарядились в резиновые сапоги и поехали!





Папа наш над костром колдует




А мы пока ягодки пособирали. Нашли землянику, чернику и малину. Место часто посещаемое, ягод, конечно, чуть. Но Нике было интересно самой ягодки собирать, для нее это в диковинку. Говорю - ешь с кустика! Нет, надо собрать в стаканчик, а уж потом съесть. А Марго чуть только пособирала и ушла к папе - ждать шашлык.




А я иван-чая и зверобоя насобирала немножко. Теперь у меня на балконе такой аромат!


А еще кислицу (заячью капусту) нашли. В детстве, сколько себя помню, как на Русятку приезжали - просто паслись на ней!


Артем Нику фоткал. А я - их ;)



 И нас с Никой тоже Артем снимал. Полюбилось ему черно-белое фото



А тем временем шашлычок готов


Правда, девчонки все равно предпочитают сосиски. Особенно, собственноручно пожаренные!


А Артём уже к машинке примеряется. А что - через 5 лет 18! Думаю, права он получит вместе с совершеннолетием ;)


О! И наша попытка сделать общее фото! Артем селфи палку не взял! Пытаемся влезть так ;). Правда Ника фоткаться не хотела и из кадра норовила ускользнуть!


7 комментариев:

  1. Марина, читаю про ваш дождик и завидую! У нас засуха и жара. И до следующего дождика ещё полгода почти))
    А мама-водитель вещь в хозяйстве незаменимая! Хороших вам путешествий совместных. Иногда короткая вылазка наполняет не меньше, чем полноценный отдых))
    Артём красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!
      Ого! Полгода до дождика! У нас этого добра - каждый день, порой - совсем из ниоткуда! Выбежала на днях в ближайший магазин, в 2-х минутах ходьбы от дома, солнце было, на небе ни облачка! Выхожу из магазина через 10 минут - стена ливня и офигевшие, как и я, люди под козырьком...
      Артем растет! Уже меня перерос.

      Удалить
  2. Марина, какие вы классные!!! И время хорошо провели, и покушали вкусно!
    Здорово как!
    Мариш, а у тебя есть морковная помада? У меня была как-то. Тебе бы губки блеском или морковной помадой покрасить. Здорово бы было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Вот не поверишь - мне совершенно не идет морковная помада :( Многократно проверено! Пользуюсь розовой, и то, надо не просто розовую, а... коричнево-розовую, или даже не знаю, как этот цвет обозвать!
      Да, на фотках помада просится, губки бледноваты. Но природа же, перед каждым кадром в косметичку не полезешь...

      Удалить
    2. Ага, теперь понятно. Я на твоих московских фотографиях на тебя посмотрела с припылённо-розовой (я бы назвала ее так) помадой и похвалю тебя, да, такой цвет тебе отлично подходит.

      Удалить
  3. И как ты жила без машины))) Отличный денек!

    ОтветитьУдалить