Постоянные читатели

суббота, 14 июля 2018 г.

Итак, я за рулем - записки начинающей автоледи!

Езжу! Ага, уж целых две недели!


Ну что вам сказать? Это, как много статей в интернете: "о чем не говорят врачи до родов..." Вот так и тут - чему не учат в автошколе. Тому учусь сама, методом проб, ошибок, добрых советов и внештатных ситуаций.

Как только купила машину, столкнулась с тем, что дистанцию у нас особо никто не держит, прижимаются на светофорах так, что я тронуться боюсь - ну не дай бог, чуть откачусь? А сзади машинка стоимостью в мою квартиру!

И я порулила покупать наклейки! Дайте мне, говорю "начинающий водитель", туфельку, чайник, и все, что можно, чтобы боялись! Продавец понимающе улыбается - да "начинающий водитель" хватит - будут бояться! Нет, говорю - туфельку тоже дайте! Пусть больше боятся!

Наклеила на заднее стекло этот восклицательный знак  (ну и туфельку) - красота!!! Теперь сзади меня на всех светофорах танк может встать! Работает!

Поехала ставить машину на учет. Ромка в тот день работал, помогать некому было. Заезжаю на стоянку ГАИ и понимаю, что места, где развернется самосвал  то есть я - нету! Машин полно, есть место между УАЗ-патриотом и еще одной машиной... Вспоминаю площадку и начинаю задом заезжать в "гараж". Из УАЗа выходит мужик, прикрывает его практически грудью, и начинает мне махать - налево-стоп-выровняй-сдавай назад- выровняй-стоп!.... Не знаю, дирижер он, или автоинструктор, но поставил он меня идеально! Вылезаю, говорю: Спасибо Вам большое! А он - ну неуверенно пока, неуверенно! Давно за рулем? Три дня!

7 июля ездили на ярмарку в Хмелиту, на ежегодный Всероссийский Нахимовский праздник. 35 км от Вязьмы я ехала почти час ;). Ну, доехали! Почти в начале пути на перекрестке я умудрилась перепутать тормоз с газом и прошла тирком с джипом... Из него вышел такой бритый здоровяк.... посмотрел на меня, на машину, махнул рукой и уехал.... уф..... Машка говорит, надо было ему сказать: вы у меня первый! :) :) :)

В этот раз фото с мастерами из разных мест Смоленщины.



Татьяна из Сафонова, какие у нее милые куколки! Школьница теперь у меня живет!



Вера из Сычевки с украшениями из кожи



Моя тезка, Марина, из Новодугинского района, с алмазной вышивкой, обалденными шкатулками, ободками, и новинкой ее ассортимента - сережками-кистями


Моя Машуня, мой верный штурман, которая не боится со мной ездить, вместе со мной смотрит на знаки и разметку, отвечает на телефонные звонки... И всячески меня поддерживает!  Спасибо, дорогая!


Людочка с украшениями для волос, изделиями из полимерной глины, и с сынулей, до кучи!


Отдельно меня никто не сфоткал. Зато есть фото нас с Машуней:


Ну и просто много красоты покажу:












Поехали мы назад, а Маше звонят знакомые - в Шиманово день села, начало в 6 вечера, приезжайте! А это 18 км от вязьмы, но совсем в другую сторону.

Но мы поехали! Как раз к 6 добрались. В 20-20 говорю Маше, поехали назад, темнеет как-то. Поехали. Как ливень начался!!!! Я не вижу ничего просто! Машка, у меня дворники не справляются! А она - ты еще потяни, должны сильней махать! И правда - должны! Замахали! И, как назло, по краю дороги полосатая разметка - не съехать на обочину перестоять! Можно, конечно, было аварийку воткнуть... Но потихоньку доползли! В общем, выехала я в тот день из дома в 7-30 утра, а вернулась в 10 вечера!

Ну как? Вам не страшно? Не бойтесь, лучше посмейтесь вместе со мной! ;)

20 комментариев:

  1. Ну ты, мать, бесстрашная!!!))) Я пару недель тренировалась, прежде чем отправиться в дальнюю поездку. Зато потом в гордом одиночестве съездила в Нижний и больше из-за руля не вылезала. Соблюдай два главных правила: дай дорогу дураку и не уверен - не обгоняй, - и будет тебе счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ну и я ж тренируюсь!
      Точно-точно! Я всем уступаю! А обогнать пока только однажды решилась... трактор с сеном, который тащился не больше 20 км/час ;)

      Удалить
  2. Мариночка, какая же ты молодец! Поздравляю, дорогая! Ты за рулём!!! Ещё одна мечта исполнена и цель достигнута)) И да, во время учёбы не учат водить машину. Во время учёбы учат сдавать тест. Ну и знаки немного распознавать)) А учишься потом сам, за рулём и без страховки. Я через это в 35 лет проходила. Боялась, сил нет. Перед дорогой пила валерьянку, за рулём молилась, а после дороги коленки тряслись ещё минут 10!!! А на горку на ручнике...А в левый ряд уйти, когда надоело за самосвалом ползти...У нас на дорогах гудят постоянно и подрезают со всех сторон...Но сейчас уже привыкла. Соблюдаю все правила и Бог в помощь))) Мне мой учитель говорил, что когда во время вождения я буду успевать прочитать на вывесках магазинов, где какие скидки, то значит научилась)) Так я теперь не только прочитать успеваю, но и прикупить чего по дороге))) Вот только со стоянками беда до сих пор. Столько кругов наматываю, пока припаркуюсь не втискиваясь...
    Мариша, ура, ты теперь независимая творческая женщина водитель!
    Рада за тебя! Лёгкой дороги и никаких дорожных происшествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Ой, а я вот без лекарств мучаюсь - капли-то на спирту - боюсь. А таблетки - мне не помогают. Отходняк обычно начинается на следующее утро после поездки - когда коленки подтрясываются ;)

      Удалить
    2. О! К тому, чтоб хоть названия магазинов читать - я еще только стремлюсь! А уж до скидок... Но я верю, что и это будет!

      Удалить
  3. Маришка!!! Как я за тебя рада! Молодчинка!!! Желаю поскорее научиться считывать скидки с витригн магазинов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, дорогая, спасибо огромное за чудесное пожелание!

      Удалить
  4. Марина, я немного боюсь за тебя, но верю, что ты умничка и за рулем у тебя все получится!
    Ярмарка - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не бойся! Я потихонечку! Моя средняя скорость 40 км/час ;) Не, ну теперь уж местами чуть побольше...

      Удалить
  5. Мариночка, молодец! Главное сейчас - быть за рулем каждый день, хоть по чуть-чуть. Я тоже училась водить только уже когда права получила, и осталась в машине одна без "учителей"))) Правда машину я себе купила маленькую и с автоматом - это очень облегчает учебу)) Училась в нашем провинциальном небольшом городке, где одна улица всего главная и перестраиваться в другую полосу нас ни разу не учили, а ездить нужно было в миллионный Екатеринбург)) и ничего, с Божьей помощью и молитвой, научилась по-тихоньку)) Не асс, конечно, но езжу)) Уверенность приходит только с количеством километров на счетчике)) А ты уже по окрестным городам ездишь! Все идет как надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, спасибо!
    Автомат не брала сознательно. И маленькую совсем - тоже - мне ж на ярмарки немало всего возить, особенно когда вдвоем-втроем едем.
    Ды, я тоже думаю, через годик буду рулить гораздо уверенней!

    ОтветитьУдалить
  7. Мари, пусть все у тебя получится! Я по городу только несколько раз решилась проехать, так гоняют все, совсем не мой ритм. Могу только к маме 200 км. за городом и в провинции. А так, честно, боюсь, особенно когда дети в машине.
    Мне нравится твой настрой! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо дорогая! Ну, у нас та самая провинция! В большом городе я бы, наверно, тоже побоялась. Я и по трассе пока боюсь.

      Удалить
  8. Марина, поздравляю еще раз! ты молодец, я вот никогда не решусь сесть за руль. я такая трусиха и совсем потеряюсь если мне сигналить будут, я на пешеходном переходе то подпрыгиваю:)
    и да, главное тренировка - хоть по чуть-чуть но научишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Да, тренируюсь, и стараюсь не бояться!

      Удалить
  9. Молодец!!! Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец!!! Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот точно! И я себе наклеек накупила - всех-всех:) И еще б плакат приделала, если можно было: "Ахтунг! Разбегайтесь кто куда, это я в своей коробчонке еду!" Марина, ты герой.Я пока не рискую так далеко ездить, но глядя на тебя, прям вдохновляюсь - а чё? И я тоже смогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая!
      Приятно, что мой пример вдохновляет ;) !!!

      Удалить