Постоянные читатели

среда, 21 февраля 2018 г.

Зима - это хюгге! отчеты 9 и 10 ;)

Ой, совсем незаметно - и перезимовали-то! А зима-то какая была - ну хюгге же, верно? Вместе зимовать веселей ;) !
У нас-то толковая такая зима только в феврале началась, в январе мы еще вокруг елки в лужах и под дождем плясали. А вот  в феврале - с приличным, надо сказать, опозданием, но зима до нас добралась!



Снегу навалило! Ну как в Москве, все ж в новостях видели? Ну и у нас так, только чистят похуже... несколько...


Но небо-то! Небо теперь какое! Голубое! Солнышко!



Я зиму люблю! Даже такую, запоздалую. Хотя, я, кажется, люблю все времена года, во всех есть какая-то своя прелесть!

Но, к отчетам, собственно!
Девятым заданием предлагалось выяснить, какая одежа для меня хюгге. А тут и выяснять нечего - удобная! А зимой - еще и теплая!



Ага, мы и на каток несколько раз выбрались! Девчонки впервые на коньках стояли. Ника сразу поехала


Марго побаивалась, учили всем катком ;), но к концу первого часа она уже передвигалась довольно бодро. А на следующий день встретила подружку - и дело пошло еще лучше


Ага, опять отвлеклась... Джинсы! Я очень люблю джинсы. Синие, 5 карманов, с нормальной высокой талией. Для меня это всепогодная наиудобнейшая одежка!






А летом, если для джинсов жарко - люблю платья. Не короткие, скорее миди, не мнущиеся - вискозу обожаю. И, случайно заметила - это не я выбираю, это оно меня выбирает - декольте!






О! В этом же году было 25 лет как я школу закончила! Наших, правда, не много собралось, всего 8 человек. Купила новое платье. Опять с декольте...Ну вот из всего многообразия - именно это село идеально!



Теперь к дому! Я свой дом люблю! А еще, много лет назад я поняла - дом это где твои близкие, даже съемную квартиру надо воспринимать как свой дом, чтоб там было уютно и комфортно.
Конечно, особенно меня радует сейчас - это наличие собственного жилья. И то, что наконец-то у всех есть свои отдельные комнаты. И что у меня швейная машинка стоит всегда на столе Всегда! ее не нужно доставать и пристраивать где-то. И вообще, у меня есть отдельный рабочий уголок


О, отдельная любовь - мой старый стол! Наверно вы не раз обращали внимание, он мелькает на многих фото, поцарапанный, далеко не новый...



Лет 45 ему точно, а может и больше... Он старше меня! Достался мне этот стол перед первым классом от двоюродного брата, который школу к тому времени уже окончил (брат старше меня на 12 лет). Я его полюбила вот сразу! Крепкий, плясать на нем можно! Удобный! С перекладинкой под ноги - для меня, мелкой, это в детстве было важно, да и сейчас актуальности не потеряло! Я закончила школу, техникум, вышла замуж... Стол ждал меня, хоть уже и Маша школу закончила, и не очень он нужен был, но по моей просьбе мама его берегла - до тех пор пока у меня появился свой дом и я смогла его забрать! Это - как встреча со старым другом! Я люблю каждую его царапинку!

Еще - я очень люблю нашу большую кровать! 160х200, при  моих 154 см - я могу лежать на ней в любом направлении! Правда, нашу кровать любим не только мы, а и дети, и зверье... :)


Люблю большие, удобные кресла - я в них и подремать могу, а уж как в ннх удобно вязать! Девчонки так в одно вдвоем помещаются


Люблю свою оранжевую кухню, такая она позитивная, хотя, доработки еще изрядной требует




А больше всего я люблю какую-то особую, неуловимую ауру нашего дома, когда многие говорят, что от нас не хочется уходить... А мне и самой лишний раз из дома уходить не хочется, так мне тут хорошо! Хотя, особого порядка у нас не наблюдается, после генеральной уборки уже назавтра начинаешь сомневаться - была ли она?! А стерильно у нас только в вазочке с конфетами ;)

10 комментариев:

  1. Мариша, а мне тоже от тебя уходить не хочется - всегда улыбчивая,всегда добрая и всегда мамочка для всех и больших, и маленьких!

    P.S. Такой бюст грех прятать под глухими и всякими гольф-воротниками, только декольте, и чем глубже,тем лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Я тебе всегда рада!
      Ой, ты не представляешь, как мне в юности хотелось грудь! Ну шоб ГРУДЬ! Нахотела! ;)

      Удалить
  2. Мари, ну конечно декольте тебе просто необходимо носить, ведь оно тебя само выбирает, как ты говоришь :))) Ты очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за комплименты, дорогая! Мурчу!

      Удалить
  3. Мариночка, ведь ты вся и все любишь!! вот и хюгге))) без любви никакого хюгге не получится)))) И ответную любовь твоего окружения, я думаю, ты сполна ощущаешь! Любви и радости!!Всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, как верно ты подметила - без любви никакого хюгге не получится! Это точно! Спасибо огромное за добрые пожелания!

      Удалить
  4. Мари, сколько фотографий интересных!С удовольствием рассматривала. А ведь и правда весна совсем скоро. Ура! Пусть и она будет уютной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, дорогая! Фото тут разного времени - солянка сборная. А весна - она обязательно будет - чуть менее уютная, скорее - волнующая и многообещающая, как и положено началу!

      Удалить
  5. Мариш, есть женщины, которым очень идет декольте. И тебе оно идет, надо носить :)).
    Уют дома - эта особая энергетика людей, живущих в нем :)). Даже от твоих фотографий идет очень теплая энергия :)). А музейная чистота... лично меня она немного пугает, сразу ассоциации с операционной....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      Спасибо тебе за чудесный проект, за возможность в очередной раз осознать всю глубину собственного счастья!

      Удалить