Постоянные читатели

пятница, 24 ноября 2017 г.

Хюгге - зимовка по-нашему: грани счастья

Урааа! Начался новый проект с Наташей-Клик! Да еще какой! Про Счастье! Целую зиму Наташа будет с нами, а значит  - это будет совсем особенная зима!
Спешу выполнить первое задание: собрать воедино те маленькие радости, из которых складывается счастье!


Цифры, после текста - уровень счастья / частота появления в моей жизни (по 10-бальной шкале)
Ой, конечно счастья в моей жизни куда больше! Это только навскидку

1. утро, когда все еще спят, первая чашка кофе за компом и полчаса полного покоя 8/8
2. Оранжевый цвет 5/5
3. новый чайный сервиз (ага, пара чашек уже по комнатам разбежались) 6/2


4. день, когда никуда не надо 8/2
5. похвалы в адрес моих детей 10/5
6. когда дочки просыпаются в хорошем настроении, обнимают меня, такие тепленькие, мягкие, сладкие...10/7
7. моя кружка, подаренная старшим сыном 10/10



8. когда все спят, а я не сплю и не хочется: можно пошить, посмотреть (или скорее послушать) детективчик, попить чаю... 9/7
9. спать под шум дождя 7/4
10. спать 7/10  - ну люблю я спать!
11.снег после осенней грязи (или после оттепели) 5/5
12. чистота и порядок в доме 6/2 ой, редко это бывает и надолго не задерживается... ;)
13. когда семья собирается вместе (на фото еще не все!) 8/2


14. смена сезонов, когда в конце осени вдруг запахло зимой, когда в феврале вдруг отчетливо понимаешь, что скоро весна..8/4
15. встречи с подругами ( а если еще и в бане!) 10/2



16. бутылочка пива с кальмарами 8/3
17. ожидание нового года, вся эта суета, бесконечные списки: подарков, продуктов, меню.... 9/3
18. ярмарки! ой, как я люблю ярмарки, эту совсем особую атмосферу! 10/6






19. забраться в кресло с ногами и вязать...ммм....редко последнее время, больше шью.. 9/3

Наташ, очередное ОГРОМНОЕ спасибо! Да я просто наисчастливейший человек! В очередной раз отчетливо это поняла! Чего и вам желаю!


22 комментария:

  1. Очень счастливая девушка! Здорово! Многое откликается, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      рада встретить единомышленницу!

      Удалить
  2. Как же здорово, Мари, что ты счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какие фото! :))) Вот даже вместо слов - внутри так откликается :)) И столько тепла в тебе, солнца! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      Спасибо за возможность как следует осознать имеющееся счастье!

      Удалить
  4. Счастливый человек, счастлив во всем!! В каждой мелочи! Мариночка, пусть еще умножится счастье! Ведь кто имеет, тому еще дано будет и приумножится!!! И я последнее время это слово "хюгге" часто в мыслях держу, для напоминания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И правда - счастье в мелочах! Спасибо, дорогая, за добрые пожелания!

      Удалить
  5. Сколько улыбок и радости в каждом кадре!))) Очень откликается про спать под шум дождя и про день, когда никуда не надо. Ну, а предновогодняя подготовка - это, похоже, то, что роднит почти всех и дарит ощущение праздника задолго до него самого.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      О, да! ожидание праздника - это же так классно! Это точно всех роднит!

      Удалить
  6. Кстати, да - можно было и без слов!)) фотографии говорят сами!)))) и мне сразу же захотелось спеть что-такое эээээх!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Да-да! Вот за это ощущение "развернись душа" я особенно и люблю ярмарки!!!

      Удалить
  7. Мариша, столько счастья от тебя самой исходит, что можно прямо бегать к тебе за подпиткой, класс!
    P.S. Я тоже люблю поспать. И теперь, когда есть возможность, разрешаю себе это делать всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Забегай почаще, поделюсь с радостью!
      ...Когда -нибудь я тоже высплюсь! И это будет совсем другая грань счастья!

      Удалить
  8. Марина, наверно многих рукодельниц объединяет возможность поделать поделки, когда все спят)))и вообще, у тебя в пунктах столько настоящего счастья, для которого деньги не важны/не нужны - вот это я пытаюсь донести до мужа, когда он сильно заморачивается из-за проблем на работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо! Ой ты мне напомнила! Я в конце поста хотела написать! сейчас добавлю! я себе распечатала, когда накатывает грусть-печаль - читаю! Помогает!

      Удалить
  9. Марина, а у нас чайник есть оранжевый, в белый горошек! Приезжайте к нам,чай пить!
    Мариночка, смотрю на ваши фотографии, с семьёй, с подругами и сердце просто расширяется. Такое тепло от вас идёт!
    И я люблю ярмарки! Особенно в сочетании с подругами и пивом! И спать под шум дождя и не спать, когда все спят.
    Счастья вам! Постоянного и не от чего независимого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Вот как здОрово: если буду в Израиле - есть к кому на чай заглянуть!!! Да еще из оранжевого чайника!
      Спасибо огромное за добрые пожелания! А уж если в Россию заглянете - мои оранжевые чашки всегда к чаепитию готовы - милости просим! ;)

      Удалить
  10. Отличный список! Я бы сказала смачный!=) Посиделки с подругами, да еще и в бане, просто класс!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо!
      О, да - в бане.. с подругами...! Редко получается - но так классно!

      Удалить
  11. Марина, спасибо за позитив!
    Ярмарки тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, всегда пожалуйста! забегай почаще!
      Спасибо, дорогая! Ярмарки - обожаю! Вот прямо душа поет!

      Удалить