Постоянные читатели

пятница, 17 ноября 2017 г.

Тортик, аппликации и собачья жизнь ;)

Началось-началось предновогоднее время! То самое, когда 24 часа в сутках - катастрофически мало!
Показывать все, что творю-вытворяю не успеваю катастрофически, поэтому - оптом обо всем понемногу!
 Джинин год - год Собаки скоро наступит! А у нашей собаки - та жизнь, которую собачьей никак не назовешь! И "как кошка с собакой" - тоже не про них!


Тортик покажу! Двухъярусный, некалорийный - картонный! Я уже раньше такой делала, но в один ярус.

А тут надо было из 20 коробочек. Поэтому нижний ярус - 12 коробочек вот по этой выкройке

А верхний - 8, вот по этой:


Процесс... Ника усиленно помогает - из обрезков я ей рисую фигурки, она вырезает и наклеивает









Нижний ярус

Верхний


Полностью тортик:



Еще была идея упаковочных коробочек-ракет! Но потом заказчик передумал, а идею я приберегу! Даже картон подходящий подобрала!




Ко дню рождения Никушиной воспитательницы соорудили простенький букетик из конфет. Тяжеленький - 400 грамм запихнула в цветочки!




Никушка в этом году на танцы ходить не пожелала. Я особо не расстроилась - там, где мы занимались все серьезно, в этом году 4-х летки в Смоленск на конкурс едут, костюмы, автобусы, сопровождение... Короче - сложно и дорого, и если ребенок не горит этим - заставлять точно не буду.
А для костюмов девочкам из бывшей Никиной группы делала аппликации из фетра. Размер каждой примерно 7х7 см,




Выкройки, вдруг кому пригодится:



А Марго мои портреты рисует. Первый - в саду - на выставке висит! А что - рыжая, губки, опять же!


Второй - дома нарисовала - тут я еще красивее!


А потом Марго говорит: Мама, а ты знаешь, кто мои кумиры?
- Нет, доченька, - отвечаю, - не знаю!
- Я тебе нарисую!
Долго рисовала, принесла - это ваш с папой портрет! Я счастлива! Это мы - кумиры нашей дочки - чего еще желать!


И к вопросу о собаках: еще парочка пеналов




И Джинина собачья жизнь:


Всем желаю тепла и уюта! Сама иногда своему зверью завидую - у меня столько времени на сон нет! ;)

12 комментариев:

  1. И девочки твои умнички, и ты, Мари, умничка. Сегодня у тебя так много красивого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая мастерская настоящих художников! Мариночка, какие замечательные фотографии! Тортики, букетики, кошечки, собачки!! Рисунки Маргошины великолепные! И твои пенальчики с собачками все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! О, да, творим и вытворяем постоянно ;) !

      Удалить
  3. Какие портреты классные)))
    А в коробочки-тортики что упаковывают? Может вопрос покажется странным) Но, я правда не знаю. Конфеты?
    Пеналы еще раз похвалю, и тебя, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!
      А в коробочки можно упаковывать любые маленькие подарочки, обычно одинаковые для большого коллектива. Вот я дарила коллегам на 8 марта куколок Счастье, они маленькие, как раз в такую коробочку умещаются. Брелочек, магнит, флешка, помада.. Любая мелочевка!
      А этот, двухъярусный, я так поняла для детского коллектива - ну вот когда на день рождения в саду именинник детей угощает. А тут - не просто сладости, а каждому в коробочке.

      Удалить
  4. Марина, вот правильно ты говоришь, по календарю до нового года времени вроде бы достаточно еще, а на деле!!! Катастрофически не хватает) Столько всего задумано!
    Но я-то копуша) А ты молодец! Столько всего делаешь! Столько всего успеваешь! И не могу не отметить, мастерство твое растет и растет! Очень рада за тебя!
    Ну и не могу не отметить твой портрет! Ну, красавица! А как это приятно, когда для деток своих являешься кумиром! Ну, а что тут удивляться? Ты - просто замечательная мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне так приятно!
      Ой, ну у меня ж это еще и работа! Кручусь! Хотя, времени все равно маловато!
      Да, я так счастлива, что дети меня кумиром считают! Прямо загордилась! Чуть-чуть!

      Удалить
  5. портреты замечательные! сразу вспомнила как мне сын рисовал такие же в садике. но самое главное - это кумиры!!! ради этого стоит жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Это точно, ты права! Это такой мощный стимул!

      Удалить
  6. Молодцы вы какие, такую красоту понаделали))) очаровательные портреты))))

    ОтветитьУдалить