Постоянные читатели

понедельник, 9 января 2017 г.

Валенки-шептуны - мой первый опыт валяния.

Вчера сделала себе подарок - выбралась на мастер-класс по валянию. Я валять ни разу не пробовала, а нравятся валяные изделия очень! Те, кто впервые, валяли маленькие обереговые валеночки-шептуны. Я так довольна результатом!



Эти мастер классы проводит моя тезка, Марина - хозяйка нового в нашем городе магазина Hand-MaDе

Этот магазин принимает от мастеров на реализацию изделия ручной работы. Некоторые мои куклы тоже там есть. А по воскресеньям (а иногда еще и по субботам, так как желающих много), Марина проводит мастер классы. На последнем фото и я старательно валяю валеночки!



Процесс:

И почти готовые, только еще мокрые валеночки!

 Очень интересным мне показалось еще и то, что можно сделать двухслойные валенки! Смотрите - они внутри у меня беленькие, а снаружи - оранжевые! А желтые блестящие прожилочки дают волокна вискозы, приваленные поверх шерсти.

А вот валеночки уже высохли, украшены, и висят в моей комнате, ждут утра, чтобы поселиться в нашем доме на ПМЖ


Что же такое валенки-шептуны?

Издавна считалось, что валенки приносят удачу в семейную жизнь, помогают рождению здоровых деток, желательно им висеть рядом с печкой. Знахари   говорили, что если нет валенок, то есть болезни.

Помимо этого, валеночки считаются — символом настоящей русской зимы, к тому же, это отличный   талисман достатка, богатств и сильный оберег.
Когда-то в народе было поверье, что нужно рано утром, до восхода солнца, повесить Валеночки-шептуны над дверью в квартиру   или дом. В один   валеночек   положить монетку, а в другой зёрнышко.   После   этого, каждый из домочадцев может нашептывать им свои самые сокровенные желания, и они обязательно сбудутся. Это самый надёжный оберег от нужды!
И вот, сегодня утром, я положила в один валенок монетку, в другой - зернышко, пошептала желание и повесила, правда не над дверью, а на дверь - чтоб шептать в валенки было удобнее! Моё семейство валеночки оценило - каждый пошептать подошел, даже девчоночки затребовали поднять их к валенкам и что-то там им шептали!
Просто не нарадуюсь на валеночки!



 Размером валеночки получились примерно 6х7 см.


Обязательно еще выберусь на мастер классы к Марине! Столько еще интересного хочется попробовать! Особенно - женские варежки! 

19 комментариев:

  1. Молодец, Мари, пробуешь новое творчество! Обязательно сваляй варежки, у тебя получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, новое интересно пробовать! И варежки обязательно сваляю!

      Удалить
  2. Марина, какая ты молодец! Такой замечательный подарок себе сделала! Меня валяние тоже привлекает, но я пока не пробовала - даже не знаю, как к этому делу подступиться)
    Валеночки получились хорошенькими! Уверена, будут хорошим оберегом вашего дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Я бы тоже долго не подступилась сама - расходные материалы нужны - а вдруг не понравится... вода, мыло... - с моими помощниками если только ночью пробовать!
      А тут на МК очень удобно - никто не мешает, наоборот - учат -помогают, и все материалы предоставлены. Понравилось - приобретай и продолжай, а нет - так нет!
      Мне понравилось, но пока ограничусь посещением МК.

      Удалить
  3. Мариш,очень здорово! Вообще у тебя очень интересно!
    Напиши мне по электроннке. Она есть в контактах в блогах:
    http://moja-igra.blogspot.ru/
    http://solnce-v-vode.blogspot.ru/Есть предложнние!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо! рада, что тебе у меня понравилось! Заходи почаще!
    Пишу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка, так рада твоим новым умелостям!!! С Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! С Новым годом! С Рождеством! Всего самого доброго!

      Удалить
  6. Мариночка, валеночки классные! Я тоже пока только такие шептуны сваляла! а варежки очень хочется! у меня есть купленные - очень теплые!! хочется еще самой попробовать такие сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, мне вот тоже варежки хочется!

      Удалить
  7. Чудесные шептуны! А рассказ какой захватывающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо! Рада, что интересно оказалось!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, они прелестны! шепчут о чем-то душевном и теплом.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Спасибо за новость! Как раз думала об этом! Кстати с Новым годом всех вас ;)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про фото бантик из волос, и к тому же фото прически для длинных волос, а так же самые красивые вечерние причёски и в конце-концов есть ещё причёски быстро.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, хорошие валеночки получились, плотненькие и форма четкая. Мне тоже понравилось валяние,скоро покажу свои валяные обновки. Думала в начале января свалять, шерсть спешила купить и заболела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      У тебя уже хоть опыт есть - юбочки у Ёжек вон какие красивые валяные!

      Удалить