Постоянные читатели

пятница, 2 декабря 2016 г.

И опять петушки и курочки!

ОООО! сколько уже их сшито - я уж со счета сбилась!
А что все в горошек! Вот, решила и в цветочек сделать!


Что еще сказать? Только то, что я просто счастлива, когда получив моих петушков и курочек, мои дорогие покупатели пишут мне:

Очень душевные курочки. Всех брала на подарок, но одну решила оставить себе - не могу расстаться.)))

Какие милые наборы для кухни! Приятно взять в руки. Работа сделана аккуратно! Рекомендую Всем! Отличный подарок себе, родным и друзьям! Спасибо Мариночка! Очень теплые работы!

Петушки (корзинки) и курочки (прихватки) очень милые, сделаны аккуратно и со вкусом.

Великолепные курочки!! Отличное исполнение!! Сделаны очень аккуратно и с любовью! Спасибо большое! Удачи Вам и творческого вдохновения!!

Конечно, такие слова окрыляют и вдохновляют, и рождаются все новые и новые... курочки и петушки ;)










А скоро будет готова новая партия... все, ушла в курятник!

9 комментариев:

  1. Курочки в цветочек мне очень понравились! так весело на них смотреть! веселый курятник! Пусть разлетаются по своим новым домам и хозяев радуют! а такие приятные отзывы о работе вдохновляют и творческих сил придают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, спасибо за добрые пожелания!
      Да, такие отзывы просто окрыляют!

      Удалить
  2. Марина! Экзотическая птицеферма))) Ты нереально крута! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!
      Я так в своем курятнике счастлива!

      Удалить
  3. Марина, какие же они у тебя нарядные получаются! Умница! И так приятно читать такие хорошие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, когда ты всё только успеваешь! Курочки-петушки на загляденье получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Кручусь! Раз решила, что это будет моей любимой работой - надо выполнять!

      Удалить