Постоянные читатели

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Греем ручки!

Вяжу этой зимой я совсем мало. Даже дочкам так и не связала новые варежки :( Может, на каникулах...
А связала вот что:

Я на заказ вообще не вяжу. Но тут знакомая попросила - в комплект к шапке и снуду совсем простые митенки - платочной вязкой. Ну и связала - за три занятия Ники на танцах, все равно ж сидеть, ждать. Пряжа Alize superlana midi 170 м/100 гр,, спицы №3,5.
Резинка, а потом по кругу - ряд лицевой, ряд - изнаночный, чтоб платочная вязка получилась. Знакомая довольна, носит не снимая, что мне, конечно, очень приятно!

А еще варежки - в подарок уехали, надеюсь, будут впору - на худенькую девичью ручку - даже и примерить не на кого было!




Пряжа - Троицкий "Водопад", спицы №2,5.

А завтра опять мимимишек покажу - у меня просто мимимишечная фабрика! Курино-мимимишечная! Куры и мимимишки, мимимишки и куры!


10 комментариев:

  1. Мариночка, классные варежки и митенки! Митенки и моя мечта,но чтоб с откидной частью, как варежки, фотографировать зимой совсем без варежек очень холодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Да, с откидным верхом удобно, я такие несколько лет назад сестре вязала - до сих пор носит.

      Удалить
  2. Красивые варежки))) и митенки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Марина, все же нашла время. Мне больше всего митенки понравились. Вроде бы вязка простая, а смотрятся хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, митенки действительно получились интересные, несмотря на простоту вязки.

      Удалить
  4. Мариночка, я очень люблю вязанные вручную вещи. Хоть у меня мама и работала на трикотажной фабрике, заваливая нас фабричным индивидуалом, любовь к самовязу не пропала. А вот вязать для меня подвиг - очень утомляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даш, а я так люблю вязать!
      Но последнее время редко получается. Задумалась над тем, что надо как-то перераспределить свое время.

      Удалить