Постоянные читатели

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Пластилинография - первые шаги.

У Артема не совсем первые, раньше в саду и школе он неоднократно делал картинки из пластилина. А тут видно детство вспомнить решил. Подарил мне вот такую чудесную морскую картину: ночь и подводный мир


А заодно и сделал еще одну - герой мультика "Гравити фолс"... вроде...


Разумеется, девочкам тоже захотелось попробовать!
Вот их первые "пробы пера"  в данной технике:



Картинки я им нарисовала, а делали все сами! Нике я жилки на листике нарисовала, а остальное она сама! А Марго все сама делала.

Покажемся в Детской галерее


А заодно и радостью совсем нежданной похвалюсь! Мой блог выдвинут Детской галереей номинантом на премию в честь двухлетия Галерее в номинации Самый рукодельный блог.  Детские игрушки. Спасибо, мне так приятно, что мой совсем молодой блог заметили!

9 комментариев:

  1. Молодцы детки! Вдохновляются работами друг-друга! А тебя, Мариночка, искренне поздравляю и желаю удачи! Ведь блог действительно "самый рукодельный"!! кто еще может так быстро любую мультяшку сшить?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, спасибо! И за поздравления и за комплименты! Мне так приятно!

      Удалить
  2. Какие замечательные картины получились! Девочки – молодцы! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы у детей получились)
    У старшего конечно шедевр, и у девочек очень хорошие цветы получились

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, детки все в маму пошли) Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное занятие для деток. И польза для пальчиков, и развитие. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька!Ой. как мы только не развлекаемся/развиваемся!

      Удалить