Постоянные читатели

среда, 27 мая 2020 г.

Именные мочалки

Вы же помните, как я зарекалась мочалки не вязать?
 А тут вдруг мне захотелось связать, да не простую, а именную.



Я давно племяннику мочалку обещала. Ну нет бы мне, как все нормальные люди, сначала теорию изучить... Нет, не так - я честно хотела! Но теперь же не найдешь нормального старого доброго фото МК. Все в видеоформате :( И на час с лишним! Короче, решила я, что сама умная ... ха-ха! Как я ошибалась!

Мой внутренний перфекционист, который обычно спокойно дрыхнет и жить мне не мешает, проснулся, и нашептал, что протяжек-то быть не должно (и кому, интересно, помешают протяжки внутри мочалки?!). Но я ж его послушала! Сначала связала надпись, а уж потом к ней присобачила мочалку. Ага, поворотным рядами! И все это за пару дней. Скорость вязания вытянутых петель растёт, однако! Получилась мочалка размером 12х25 см




 Ну а уж потом я решила, что надо посмотреть, как люди вяжут. Ну и посмотрела. 

Для тех, кто как и я, не любит смотреть видео - сообщаю вкратце: нормальные люди именные мочалки вяжут, как и обычные, по кругу. А цветную ниточку, ну да, протягивают по изнанке от конца ряда к началу. Главное, аккуратненько это делать и не стянуть вязание. А профи так вообще ниточку которой вяжут буквы, пускают внутри основного цвета. И тогда совсем никаких протяжек не будет! И буквы таким образом, когда их вяжут сбоку, аккуратней смотрятся.



Не решенным остался ровно один вопрос - из каких ниток вяжут все остальные?! Мне 35-40 петель мало! А крючком потолще - дырчато...

Послушав подробные разъяснения профессионала в вопросе вязания мочалок - Лилечки Лиликамез,  Я решилась на правильную мочалку! 

И связала ее. Правда пока еще на 70 петлях и крючком №2,5. Буква 16 петель высотой




А затем, найля по совету Лили, удобный, подходящий крючок №3, я решилась еще на одну. Не на 40, правда, на 48 петель, чтоб размер был одинаковый с предыдущей. А буквы на 12 петель. Но высота буковок одинаковая - 6 см.


Обе эти  мочалки размером примерно  14х29 см


Коротенький видеообзор


Что сказать: мочалок я больше не боюсь! Видать, пришло их время, и связать мочалку теперь не сложнее, чем что-то еще. Даже именную;)

Вот из таких ниточек вязала



Покажу мочалочки в Рукодельном кафе

6 комментариев:

  1. Марина, ты настоящая мастерица в пятикратном размере, так на пяти клубочках написано!
    Классные именные мочалки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя дорогая! Мне так приятно!

      Удалить
  2. Замечательные мочалки! Согласна с Натальей, вы настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. Єто выглядит отлично.Ты талент.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить