Постоянные читатели

пятница, 19 октября 2018 г.

Мочалка

Уф, я это сделала!


Я связала мочалку! Сделать я это давно собиралась, особенно насмотревшись на красивущие мочалки в блоге у Лили-Лиликамез. Эх, жалко, что блог заброшен... А Лилю можно найти в ИГ  - @lilikamez 

А тут еще летом подружка пряжу для мочалок заказала совсем дешево, я за компанию хапнула аж 10 моточков.

И вот - вяжу, вяжу... Уже ж порядочно связано, бросить жалко... В общем, как те мышки, что кололись, плакали, но жрали кактус...  Вяжу-вяжу, а все мало!!!! Я ж на мужа примеряла, а он любит большие мочалки. А муж-то не маленький!

Еле довязала этот метр мочалки! Правда-правда - метр в длину: 50 см сама мочалка и по 25 - ручки!

Пряжа для мочалки называется "Нить для рукоделия Мастерица", состав полипропилен, 50 г 200, крючок №3, ушло чуть больше двух моточков.


Ну, главное любимый муж доволен, его размерчик!


А я зарекалась, что больше - ну ни за что, ни одной мочалки.... Но сестренке понравилась... Ну как для сестренки не связать? Вот и начала. Не знаю, когда закончу, времени мочалки кушают много, а я ж не только их вяжу ;)... Но, когда-нибудь и вторая свяжется!

Отнесу, что ли результат моих мучений в Рукодельное кафе...

12 комментариев:

  1. Точно-точно. Я накупила этой пряжи мочалочной и давай мочалку вязать, ужас, как мне надоело это дело. связала пару мочалок, и все зареклась. Пряжа эта так и лежит всех цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и не говори! Но родня... вот, по чуть в свободное время ковыряю мочалку для сестренки. И мама говорит, что магазинной не так удобно, раньше бабушка вязала... Придется и маме связать ;)

      Удалить
  2. Вот спасибо, дорогая!
    И не буду начинать тогда)))
    Муж мой, тоже не мелкого десятка, и тоже любит такие мочалки. Хотела как-то попробовать в подарок смастерить, а теперь нет - пойду куплю))) И подарю со спокойной совестью.

    А так-то классная вещица вышла!!! Ты герой в моих глазах - съесть тот кактус со слезами на глазах - это вам не просто так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая!
      Дело это муторное! Но, может, попробовать, так, если есть свободное время, например, в качестве походной вязалки, в очередях там...... Когда сама вяжешь - качество гарантировано! Покупные все ж не такие почему-то...

      А я - я понемножку жую второй кактус - см ответ выше ;)

      Удалить
  3. Мариночка, шикарная мочалка и по цвету и по длине, и муж доволен, ведь связано с душой и любовью, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо огромное! Ага, муж доволен, и я этому очень рада!

      Удалить
  4. Она ещё и мочалки вяжет!!! Многостаночница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, и не говори! а сколько в недовязах - страшно представить!

      Удалить
  5. Ай да Марина, твоя мочалка шикарного размера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Уффф, и не говори, размерчик!

      Удалить
  6. Отлично,но рукы от етой "шерсти" болит.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо! Это да, вязать такими нитками труднее, чем обычными, согласна!

      Удалить