Постоянные читатели

понедельник, 21 октября 2019 г.

Котики от сквозняков

Помогают ли коты от сквозняков?

Еще как! Если это специальные игрушки!



Так случилось, что за эту осень я сшила уже двух таких котиков ;)

Первый котик толстенький, мягенький. Сшит из мягенькой ткани типа велюра. Рост первого котика около 70 см




А второй котик! Просто котище! Полтора метра котика! Очень классного и веселого! Сшит он из разной цветной бязи




Наполнены оба котика синтепоном, поэтому, несмотря на внушительный размер, получились нетяжелыми. Полутораметровый кот весит всего 1,5 кг.

Покажу котиков в рукодельном кафе

17 комментариев:

  1. Шикарные котейки! Отличная идея! Мне таких котиков тоже надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!
      Если нужно - обращайтесь! ;)

      Удалить
    2. Здравствуйте а можно купить котика

      Удалить
    3. Котики шились на заказ. Можно заказать, готовых нет. Если нужно--напишите мне на почту m-bulkina@mail.ru

      Удалить
  2. Не коты, а котищщща прямо! ))) Марина, а у меня в обиходе такие как-то не прижились (((Сквозняков у нас наверное нет!!
    Последние фотки улыбнули! Ну и длиннющий же котяра! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая!
      Ага, у нас жил крокодил, не самошитый, подаренный. Так вот он работал как подпорка для двери, чтоб не закрывалась. Ну и дети таскали. А сквозняков у нас тоже нет.

      Удалить
  3. Мариш, по-моему они и от душевных сквозняков помогают)) Надо сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, думаю что от душевных - еще лучше! Уж очень они обнимательные - проверила!

      Удалить
  4. Марина, о, это классные коты, особенно который с тебя ростом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю, моя хорошая! Да, меня тоже этот длиннющий кот впечатлил!

      Удалить
  5. Умопомрачительные коты)))) Особенно, что позировал на фото с хозяйкой. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Очень рада вашему отзыву! :)

      Удалить
  6. Супер-котики!
    У меня такая змейка)))
    Матроскин под дверью шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!
      А у нас живёт крокодил, подаренный много лет назад. Правда, он чаще дверь подпирает, чтоб не закрывалась.

      Удалить