Постоянные читатели

среда, 2 мая 2018 г.

И снова Gossamer Hat

На этот раз - шапочка для Ники


Дизайн этой великолепной шапочки принадлежит украинской мастерице Наталье Пелых.

В 2013-2014 гг. я активно участвовала в тестировании ее моделей. Кстати, для интересующихся, там на форуме есть тема, только нужно зарегистрироваться, чтобы ее увидеть. Много тогда красоты навязала! Потом тяжело стало совмещать детей и сроки вязания. И с Рав, я так и не очень, к моему стыду. А обязательное условие участия в тестировании  -  выкладывать потом готовые работы на Рав. Короче, мое участие в тестах сошло на нет. Но на память осталось много чудесных описаний. Хорошо, что я их, распечатанные, в папочках храню! А то в электронном виде столько раз уж все терялось!

Но вернемся к Паутинке (Gossamer Hat). :)

Первая была связана в декабре 2013 года для Артема. Ой, какой же он тут маленький!




Вторая, в феврале 2014 - для Марго. Тут уже вариант с ушками и на трикотажной подкладке


 Кстати, эту же шапочку и Ника потом успела поносить (ноябрь 2014)


И вот, выбирая себе новую "походную" вязалку, я решила, что шапочек много не бывает. Решила связать для Ники. Цвет она сама выбрала (у нас сейчас сказка про Красную шапочку особой любовью пользуется ;) ) А дизайн взяла уже обкатанный ;)


Пряжа NAKO BAMBINO 25% шерсть, 75% акрил, 130 м в 50 г . Спицы на резинку 2,25, на основное вязание 3,25.  

Спицы и нитки чуть тоньше, чем в оригинальном описании, поэтому вязала на размер 54-56.

Вяжу


На этот раз в высоту добавила еще один раппорт рисунка - с расчетом на бантики! А то вечно: свяжешь - хорошо, банты завяжешь - уши голые!

Ну вот и готово! Кстати, как раз на бантиках!


А на улице, на минуточку, + 23 в тени! Шапку еле сняла!!!!




А заодно похвалюсь подарочком! Вот какие маркеры для вязания подарила мне моя подруга и  коллега по ярмаркам Людмила! Клубочки из полимерной глины! Ну прелесть же?!


Покажемся в Рукодельном кафе и Детской галерее



13 комментариев:

  1. Марина, какая ты молодец, такие шапочки у тебя красивые, уже можно сказать фирменные :)
    Слушай, у меня в планах коротко подстричься и покраситься в рыжий - ну точно как у тебя. Какая ты красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, нету тут смайликов! Прямо краснею от удовольствия! Спасибо, Наташенька! Я вообще и от природы рыжая, ну а теперь уж крашусь даже поярче.

      Удалить
  2. Классные шапочки! Какие детки красивые! И ты сама тоже! Все в тебя! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо, дорогая! Вообще в меня только младшая - Ника. остальные - папины. Но если хоть что-то похожее - я рада! А что - мои же, значит должны в меня быть - правильно!

      Удалить
  3. Всё, Марина, решено. Или мы к вам, или вы к нам! Чай пьём, а потом садимся и вяжем, вяжем)) Потому как, меня по схемам учить, это как медведя на виолончели)) Один день вяжем, один по крепостям и базарам ходим. Культурный обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ловлю на слове! И.... Ой, не сглазить бы, но надеюсь это случится уже достаточно скоро! Попозже расскажу! ;)

      Удалить
  4. Мариш, мы переезжаем сегодня и я только с телефона....Как только нас в новом доме подключат, напишу тебе на почту)))

    ОтветитьУдалить
  5. ай, какая крутецкая шапка! Я бы тоже от такой не отказалась, но шапки мне не даются:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! А может, еще попытаться? С простых моделек?

      Удалить
    2. не. ТЫЩУ РАЗ ПРОБОВАЛА. не мое... Мне проще свитер связать, чем шапку. Пришлось смириться. увы:(

      Удалить