Постоянные читатели

четверг, 3 мая 2018 г.

Ведучка с девочкой

Совсем короткий сегодня пост и мало фото :)


На заказ создалась  чудесная Ведучка. Уже взрослая дочка захотела сделать на день рождения своей мамочке вот такой необычный подарок. Очень трогательно, правда?



Куклы имеют портретное сходство, мне для образца прислали фото. Очень хотелось бы показать прообразы, но, к сожалению, заказчик против того, чтобы их фото использовались. А я, сами понимаете, без согласия не могу их показать. Так что придется вам поверить мне на слово. Мне, и отзыву заказчицы:

"Марина,ещё раз огромное спасибо за проделанную работу! Заказ был выполнен за сутки! Учли все пожелания,изменили рост куклы,детали в одежде,а главное сделали похожесть по фото,которые я вам высылала! Мой молодой человек был не в курсе этой куклы,но когда показала ему,сразу сказал кто это из людей)))) значит в точку! Буду ждать свой день рождения,чтобы преподнести данный подарок своей маме! Оберег мамы и дочки,символично,но указывает на неведомую никому связь,которая будет ещё больше!!! Вы Мастерица!!!!спасибо!!!!".

Покажу Ведучку в Рукодельном кафе

11 комментариев:

  1. Мари, вот почитаешь такие отзывы и на душе тепло становится, приятно!
    Значит не зря мы рукодельничаем,и несём добро в массы)))) Отлично у тебя получаются обереги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Это точно, такой заряд энергии получаешь, прочитав подобные отзывы! Крылья вырастают!

      Удалить
  2. Марина, ты настоящая кукольная фея! Чудесные куколки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся такие куколки. В них есть какая-то тайна. Интересную цветовую гамму ты подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. Отличный подарок, оригинальный, это правда. А в твоем мастерстве я не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Спасибо за веру в мои возможности!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, очень приятно участвовать в создании таких подарков!

      Удалить