Постоянные читатели

воскресенье, 25 марта 2018 г.

Куклы-куколки!

Как я уже писала - у меня сейчас много повторов. Сделала одну куколку, а людям нравится! Просят - а мне вот такую же! И я делаю. Но, конечно, не совсем такую - похожую! Клонов никогда не творю, каждая куколка индивидуальна.


После первой Успешницы в голубом еще одна появилась. Похожая!





И Огневушка еще одна родилась:


Ведучка! С тремя мальчиками!





А еще оказывается я вам прошлогодних двух Ведучек не показала! Обе - с мальчиком и девочкой:



Домовые. По отдельности и парой ;)








Куколки Счастье



Куколки на Удачное Замужество




И куколки на Беременность


так что я без дела не сижу! Тружусь не покладая рук! ;)

11 комментариев:

  1. Как мне нравятся эти куколки! Я раньше и не подозревала, что их, народных, так много, такие они все разные. Мне успешница очень понравилась, тоже хочу сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!
      О, да! Их стооолько! Постоянно открываю для себя все новых и новых!
      Обязательно сделайте себе Успешницу! Я первую тоже себе делала.

      Удалить
  2. Объемам работ я удивляюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. домовушки такие смешные:)
    а вообще куколки все хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько куколок и все красавицы! Хотела спросить, из чего у домовых шевелюра с бородой сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Волосы и бороды из натурального льна.

      Удалить
  5. Какие чудесные куколки, все очень красивые!Мы недавно, как раз, прочитали с сыном энциклопедию издательства "Белый город" о таких куклах, там подробно о каждой куколке рассказывается, очень интересно. Сделали веснянку уральскую и крупеничку.Очень понравились у Вас куколки-детки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      Очень рада, что вас тоже заинтересовали русские куколки!

      Удалить