Постоянные читатели

вторник, 10 декабря 2019 г.

Обезьянка Лили

Эх, опять я пропала... :( 
А у меня тут такой интересный заказ был на 10 персонажей любимого мультика "Лео и Тиг"! Мапу Пандига и аиста Феофана я и раньше шила. Да, и харзов. А остальные - новые! Люблю такие заказы!

Буду вас с новинками теперь знакомить!


Сегодня - маленькая обезьянка Лили - один из персонажей 2 сезона мультфильма "Лео и Тиг".



Она родом из обезьяньего племени хранителей в далёких джунглях. Её отец, вождь племени, спрятал сокровища на одном острове. Добраться туда можно было только на воздушном корабле и Лили не удержалась. Ей было очень интересно на нём полетать и она пробралась на него ночью. Лили не смогла в одиночку управлять кораблём и он приземлился прямо в тайгу. Теперь она должна с помощью Лео и Тига и их друзей немедленно возвращаться домой и спасти сокровища, которые из-за неё остались без присмотра.




Сшита из флиса, все пятнышки надежно прошиты. Прическа из натуральной шерсти.




Лапки на нитяном креплении, подвижные. Обезьянка может самостоятельно сидеть, а стоять - с опорой. 




Рост около 17 см.



Лапочки ее мне так нравятся!




Покажу Лили в Рукодельном кафе


5 комментариев:

  1. Мариночка, восхищаюсь твоим умением любую выкройку построить!!! Ведь такие сложные образы у некоторых мультяшек!! Замечательная обезьянка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ой, я так это дело люблю! И чего меня на Союзмультфильм (или как он теперь) не зовут! Шучу!

      Удалить
  2. Марина, я в ВК наблюдаю за твоими игрушками и здесь еще тебя похвалю! Они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Эх, не успеваю я всюду писать...

      Удалить