Постоянные читатели

среда, 13 ноября 2019 г.

Декоративные новогодние носочки

А между тем, Новый год все ближе! Вы вдумайтесь - всего-то 48 дней осталось!!!! Подарки уже готовите? О новогоднем декоре задумываетесь?

А у меня вот какая носочная гирлянда готова! Носочки-мешочки будут украшать уютную Чайную в нашем городе.




Носочки, между прочим, не маленькие! Приличный подарочек войдет, или пару килограммов конфет!



Носочки связаны из полушерстяной пряжи (шерсть с акрилом), толщина примерно 250 м/100 грамм, спицы №3,25. Каждый носок на 48 петлях, связаны от резинки. Длина паголенка около 27 см, стопа 40 размера (около 25 см).

А теперь каждый поближе и со схемами! Вдруг вы тоже такие захотите!

Носочек с гномиками - самый мой любимый!





Носочек с бантиком




Носочек со снеговиками




Носочек со снежинками




Еще раз вместе




Покажу носочки в Рукодельном кафе


18 комментариев:

  1. Какие волшебные новогодние носочки! Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Мне теперь тоже срочно такие надо =) Останавливает только то, что я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если что - могу на заказ связать ;)

      Удалить
  3. Классная идея! Носки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, они супер-пупер!
    Вот прямо натуральные конфетные носки. Даже новый год почувствовался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! Мне так радостно, что мои работы вызывают такие чувства!

      Удалить
  5. Марина, твои носочки просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить