Постоянные читатели

понедельник, 9 сентября 2019 г.

Здравствуй, Осень!!!

Вы любите осень?
Я- люблю! Впрочем - не больше и не меньше, чем зиму, весну и лето! Я рада, что живу в нашей средней полосе, где есть все сезоны в классическом, так сказать, исполнении ;))
Правда пока нас осень балует - почти что лето!
Осень - это, конечно 1 сентября! :)) Которое в этом году было второго!
 И у нас с этого года 2 школьника. Артем пошел в 8 класс, а Марго  - в 1! И я - четвертый раз в 1 класс!


Марго осталась там же, где в сад ходила: у нас начальная школа-детский сад для детей с нарушениями зрения "Сказка". Ага, еще 4 года сказки! Класс 15 человек.


Учитель и воспитатель группы продленного дня у каждого класса свои. Классная и игровая комната - у каждого класса. Сменку, спортивную форму, принадлежности для трудов и рисования с собой не носим - все хранится в школе.  После занятий - релаксация в кабинете психолога, обед, прогулка...Уроки они тоже делают в школе. Сказка, одним словом!


Ника фоткаться опять не хотела!





Первая линейка




Марго стишок рассказывала!


Покажу букеты с куколками поближе ;)




Ну и заодно - куколки. Школьники и школьницы. Сделаны по мотивам русских народных обережных кукол. Такие маленькие помощники для школьников! Заметила, что девочки пользуются большим спросом, чем мальчики. Девочки больше куколок любят! Рост куколок 4-6 см








У нас в семье еще один первоклассник! Племянник Матвей! В ту школу, куда пошел Матвей,  Марго придет в 5 класс.


А Артём уже в 8 класс!  У него линейка была позже, и фоток парадных нету.. :(  Только одна домашняя, которую он мне прислал, когда собирался


И еще куколки. Ведучки. Педагог - от греческого "вести ребенка". Так что Ведучка - очень даже подходящая кукла для хорошего педагога!  И, на мой взгляд, замечательный подарок на День Учителя! Как вы думаете? Рост кукол примерно 23 см.






Покажу куколок в Рукодельном кафе. Давно я там не была!

 

 И начались у нас школьные будни!



Я всегда осень жду, как некоторую передышку, сбавление темпа, затихание, торможение... Пока - не-а! Ярмарки каждую неделю! Сезон 2019 еще продолжается!

Я постараюсь надолго не пропадать. А то - стыд-позор - за август 1 пост всего!


8 комментариев:

  1. Поздравляю первоклассницу! Удачи, успехов в учебе и только радостных школьных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное за добрые пожелания!

      Удалить
  2. Мариша, как я люблю такую классику в природе. И как мне её здесь не хватает...
    Как хорошо, что у Марго такие "сказочные" условия! А программа обычная?
    Артём стильный!
    Куклы классные!
    букварь знакомый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка! У меня вот сестренка о вечном лете мечтает. А я понимаю - мне тут хорошо, когда всего понемножку, все в свое время.
      Да, у Марго самая обычная программа, у них с Матвеем даже все учебники одинаковые. Им же потом в обычную школу идти, в 5 класс. Но за счет маленького класса, дети обычно бывают к 5 классу готовы лучше, чем в обычной школе.
      Спасибо, дорогая моя!

      Удалить
  3. Марина, как же ты мне рыжая нравишься! Такая яркая! У меня немного другой оттенок краски, но я через пару месяцев хочу уйтив блондинку, а пока я рыжая с тобой :)))
    Марго - красавица! Такая большая!
    Ого, вот это куколки! Мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за комплименты! Мне так приятно!

      Удалить
  4. С первоклассницей!!!удачи Марго и лёгкой учёбы!!Марина,терпения !!😁

    ОтветитьУдалить