Постоянные читатели

воскресенье, 5 мая 2019 г.

Арбузные носочки с Хорошей Громкой Пяткой

Сейчас будет много восторженных слов!!! 



Связала я арбузные носочки из Regia cotton Tutti Frutti Color от @knit_socks!!! Спицы № 2,5. Впервые вязала из хлопковой носочной пряжи. Ощущения самые приятные:ниточка мягенькая, податливая, хорошо ложится! Как и любой хлопок, резинку держит не очень, если нужна тугая - нужно взять спицы потоньше. Но мне понравилась такая, мягкая: не падает и ногу не давит.


И пяточка в этих носочках новая для меня - #хорошаягромкаяпятка #hgheel от Олечки @horoshogromko. Вот ТАКОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эту пяточку!  Кстати, если вам такая нужна - на РАВ бесплатно можно скачать описание. 


Всё в этой пяточке, как я люблю: вяжется легко и просто, получается красиво, сидит - просто изумительно!!!


 Уверена, эта пяточка станет одной из моих любимых! Кстати, вязала сверху, от резинки - классно получается. Конструкция пяточки универсальная - и от мыска и от резинки можно вязать.





Носочки связаны в замечательном обучающем проекте Ахилесова Пята #ahilles_heel с @heel_glossary

Кстати, ввела новый ярлык - "пятка" - для новых интересных пяточек!

Покажу носочки в Рукодельном кафе


6 комментариев:

  1. Марина, ты уже стала носочной феей, что ни носочки, то маленький шедевр!!!
    Сегодняшние - арбузные - один из них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая моя, спасибо огромное! Я постараюсь с честью носить такое почетное звание!

      Удалить
  2. Марина, ну правда, фея! Носочная фея. Столько уже узнали нового про вязание носков от тебя! Супер, арбузные носки получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Я носки вязать люблю больше всего остального. И так интересно узнавать новое, и, разумеется, делиться этим!

      Удалить