Постоянные читатели

четверг, 14 января 2021 г.

Хеллоуин , носочки, тыквы...

 :):):) Ну, с Новым годом! Здоровья и счастья!

Опять я выпала из блога. И опять пытаюсь наверстать. Потому что мне самой мой блог нужен - этакий дневник, где все есть, и все просто найти.

Поэтому попробую собрать пропущенное. 

Итак, хеллоуин!

Конечно, мы отпраздновали;) Было весело!










А еще к хеллоуину у @chameleosha.ru проводился конкурс #страшнокрасивыеноски #страшнокрасивыеноски_2020, в котором я с удовольствием поучаствовала!

Так все начиналось


...Если тебе посчастливилось родиться женщиной, то не важно, сколько тебе лет, ты все равно немножечко ведьма;)  А у каждой уважающей себя ведьмы, обязательно есть кот. Правда, кот не всегда бывает чёрным. Но на праздник, на страшно весёлый праздник, чёрных котов можно и связать. Например, на носочках! Рыжий кот маленькой ведьмочки Марго чёрных котов одобрил! Как и сама Марго!





Носочки связаны на размер 35, пряжа носочная, оранжевая - Троицкий Водопад, черная - Ализе супервош, спицы №2,25.



Схемы из интернета, подгоняла под 64 петли





А еще я к хэллоуину тыковок навязала. Такое медитативное занятие оказалось!


Тыковки связаны по описанию @by_ignatova.knitСамая большая вязаная тыковка диаметром 8 см, спицы №3,25, самая маленькая - 6 см, спицы №2,25. Пряжа - разные остаточки.
Описание тыковок ТУТ

Ох,  выпала на 4 месяца, а сколько всего, оказывается, накопилось!

10 комментариев:

  1. Мари, возвращайся!
    Творческим людям здесь всегда есть что посмотреть и что показать, а ты очень творческий человек!
    Какие красивые носочки связала - просто АХ! И тыковки суперские! А детвора какая довольная) Видно ты креативила по полной во время Хэллоуина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Да, я очень постараюсь не исчезать надолго! Все таки в блоге масса достоинств, которых лишены другие платформы.
      О, креативим мы постоянно, вот только показать не всегда руки доходят ;) !

      Удалить
  2. Марина, мо хороршая, я рада, что ты решила в блоге "вспомнить всё" :)))
    Отличные тыковки и вообще праздник Хэллоуин у вас классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! Буду стараться восполнить пропуски!

      Удалить
  3. Марина возвращайся! Я уже беспокоилась, куда пропала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Приятно, что обо мне беспокоятся! Эх, в инстаграм я пропала...

      Удалить
  4. Мари, какие чудесные носки! От тыковок балдею! Обязательно свяжу такие, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!
      О, тыковки вязать - такое удовольствие! Не пожалеешь!

      Удалить
  5. Маринка,я так рада Тебе увидет здесь.Спасибо за все фота Твоей семьи.Носки отлишные.Ты ровно вазала или Ты вышила ето???
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  6. Евочка, спасибо, дорогая!
    Носочки полностью вязала, жаккардом, ничего не вышивала.

    ОтветитьУдалить