Постоянные читатели

четверг, 27 августа 2020 г.

Катюша - 2020

Вот уже шестой год мне посчастливилось принять участие в ярмарке литературно-песенного туристского фестиваля "Катюша", что традиционно проходит во второй половине августа в селе Всходы Угранского района Смоленской области - на родине известного поэта-песенника М.В. Исаковского


Традиционная ярмарка сельских подворий






Вот эти фигурки сделаны из сена!


Разумеется, много чудесных стихов и песен. Я, правда, больше слушала, так-как смотреть некогда - у меня же покупатели ;) Но немножечко все же засняла для вас!



Были очень интересные выступления десантников из Тулы!





Ах, какая там травка! Какая пыль! Не перестану восхищаться!



Ну и немного меня ;)






******************

Оказывается, прошлогоднюю Катюшу я не показала! Стыд-позор!
В прошлом году погода в августе не радовала, были дожди, поэтому праздник проходил в Доме культуры. Эх... И фото почему-то мало сохранилось!




В этом году совсем мало ярмарок :( Тем радостнее каждая! ;)



6 комментариев:

  1. Марина, какая ты умничка, что приняла участие в ярмарке фестиваля "Катюша" и нам про нее рассказала!
    Ты очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя дорогая! Ты , как всегда, с приятными словами!

      Удалить
  2. Какой чудесный проект! Здорово, что участвовала! Очень понравился диплом! Очень интересно было бы посмотреть, что ты выставляла на ярмарке! ВоОбще событие очень атмосферное - поделки из соломы, травка и песочек.. Ах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      Да, атмосфера там необыкновенная!
      Этот раз и правда, за столом меня никто не сфоткал.
      По тегу Катюша можно посмотреть, как это было в другие года ;). У меня, в принципе, те же куколки в основном.

      Удалить
  3. Маринка,єто абсолютная красота,что можно так весело провести время,демонстрируя ловкость рукоделия.Можно радоваться и заводить друзей.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, спасибо! Да, это совершенно потрясающий праздник!

      Удалить