Постоянные читатели

воскресенье, 28 июня 2020 г.

Носочки Тартан

Приняла я участие еще в одном совместнике #тартан_с_хамелеошей, который проводила в инстаграме Лена @chameleosha.ru   Мы вязали носочки в клеточку!

Горизонтальные полоски вывязываются, а вертикальные потом можно связать крючком или вышить тамбурным швом



Вывязывать крючком можно с ниткой внутри носка (практически наощупь) и с ниткой снаружи. Попробовала оба способа. С ниткой снаружи вязать, конечно, легче, но полоска получается слишком выпуклой, грубой :(. Пришлось вязать наощупь ;)


 Пряжа Ализе супервош, спицы №2, на размер 37-38





Покажу носочки в Рукодельном кафе


4 комментария:

  1. Мне понравились Твои носку.Я бы вертикалное вышивала.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, большое спасибо!
      Да, если еще свяжу такие носки, то попробую вертикальные полоски вышить!

      Удалить
  2. Марина, мне очень нравятся твои косочки в клеточку! Умнмчка! Я не представляю как можно на ощупь вышивать, я бы сверху полоски делала, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Сначала сложно, потом уже приспосабливаешься и крючок сам нитку цепляет, хоть ее и не видно!

      Удалить