Постоянные читатели

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Носочки Геометрия

Ликвидировала еще один свой недовяз - носочки Геометрия  по описанию Лизы @knit.land  
Лиза, огромное спасибо!



 У носочков очень интересный наборный край - фабричный зачин. и правда, как у покупных получается.

Основной узор связан ленивым жаккардом, и это тоже для меня несомненный плюс. Несмотря на то, что мне нравится, как выглядит жаккард, вязать его я совсем не люблю :(


Пяточка буммеранг



Пряжа жёлтая Опал, коричневая (ага, она темно-коричневая!) Ализе супервош, спицы №2. связаны на 36 размер.


 
И еще одни носочки покажу -  #дартаньян_socks.
Перевод описания Елены @ lenaodina

Несмотря на мою горячую любовь к аранам, эти почему-то дались мне тяжело - никак не укладывался в памяти ритм рисунка, так до последнего и вязала по схеме , сама себе удивляюсь.

 
Носочки связаны на 43 размер, пряжа Опал, спицы 2, 75.
Красивые ножки на фото, конечно куда меньшего размера 



 Покажу носочки в Рукодельном кафе



4 комментария:

  1. Марина, замечательные носочки ты связала!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные носочки! Уж очень мне понравились желтенькие, я тоже захотела связать такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Да, желтый - очень радостный цвет! Надо связать! ;)

      Удалить