Постоянные читатели

суббота, 28 марта 2020 г.

Синичкин марафон

;););)  Я в очередной раз пытаюсь догнать время! Надо как-то себя замотивировать, упорядочить и настроить писать регулярно. А то только в удобном инстаграме бываю постоянно...

Итак, Синичкин марафон проходил аж в конце января-начале февраля! Проводили его Татьяна Пироженко , Мария Костюченко, и Женя Ясная



Мы синичек рисовали








И лепили




Ника сделала аппликацию


А мы с Марго - синичку из ниток




Сколько нового мы узнали о синичках! И под руководством Татьяны сделали чудесный мини бук в форме синички! Книжечка заполнена информацией об этой птичке!











А еще мы вспомнили, в каких книжках встречаются синички:







За участие в марафоне дочки и дипломы получили!


Очень нам нравятся такие занимательные обучающие марафоны!

6 комментариев:

  1. Меня покорила круглая книжка-синичка! Марина, какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      о, да! Книжка-синичка - это просто восторг!!!

      Удалить
  2. Какой замечательный марафон! И детям интересно, и красивых и полезных поделок много! Я обожаю синичек! С удовольствием в таком взрослом марафоне поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! О, этот марафон мне был интересен не меньше, чем детям! А может и больше! Я столько нового узнала о синичках!

      Вообще все Танины марафоны рассчитаны на возраст от 4 до 99+ ;););)

      Удалить
  3. Как приятно - зашла в гости и увидела этот пост:) Рада, что марафоны вдохновляют. Сейчас в блогах активность не сильная, и все перебрались в соцсети. Рада, что вы и в Инстаграме, и в блоге со мной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, и здесь поблагодарю за чудесный марафон!
      Да, в инстаграме удобно - быстро написать можно. А вот найти при необходимости даже свое сложно бывает. В этом смысле блог куда удобней!
      А мы с Вами везде! ;)

      Удалить