Постоянные читатели

пятница, 5 апреля 2019 г.

Наша весна ;)

Ааааа!!! Началось! Понеслось! Как лавина, как снежный ком - не остановишь! Весна и жизнь бьет ключом! Сегодня даже список сделала - постов, которые надо в блог написать. 10! Десять, Карл! И это если я ничего не забыла!!! И постоянно появляется новое! Расширитель времени так никто и не нашел? Эх! Вот как все успевать?
Выход один - хоть что-то делать;)

Поэтому сегодня  - наша весна. Та, которая зеленая;)


Это наш огородик на кухонном подоконнике. Палочка посередине отделяет Никины посадки от Маргошиных.  Кстати, сеяли 23 марта. А это то, что сегодня. Вообще взошло все очень быстро, буквально на следующий день!

Маргошина половинка: лук, салат и петуния


И Никина: петуния, рукола и укроп


Петунию уже, мне кажется, пора пикировать.

Еще наших Травянчиков покажу. Мы их сделали еще в начале февраля. Или - в конце января... Делали из колготок, наполнили опилками. Первый - Маргошин, второй - Никин


А вот семена взяли неудачно - лук. Наверно у лука пробивная способность не очень, недаром везде рекомендуют газонную травку. На Маргошином Травянчике еще и колготки плотные :(. Если будете когда делать - не берите такие, берите самые тонкие и без лайкры. К середине февраля маргошин травянчик отправился на конкурс "Огород на окне" в садик. И я прямо дырочки прорезала, чтоб ростки высвободить



Никин Травянчик обрастал получше, но тоже не то чтоб очень активно. И, тоже приходилось помогать росткам - прорезать дырки


А с шевелюрой я его и не сфоткала :( В общем, вырос, лучок срезали, а Травянчика я потом втихаря утилизировала, пока девчонки были в саду.

А у Ники на тот же конкурс надо было сделать книжку-овощ. Нам достался лук. И вот что получилось










А еще девчонки в саду дубы сажали!

 

Правда, увы, Маргошин, хоть изначально и был с проростком, потом засох. А Никин - растет!


Вот уже какой!



Как потеплеет - высадим его в детском садике.

Ну и, до кучи - наш кактусовый садик с волшебными гномскими домиками от Анжелики


Вот такая у нас пока зелень. Домашняя ;). Но на улице уже почти весь снег растаял, так что скоро зазеленеет!

16 комментариев:

  1. Хороший у вас огород, Марина.
    А книжка-лук мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя дорогая!
      Последнее время мы как-то регулярно делаем книжки. Мне нравится!

      Удалить
  2. Какие же вы молодцы! Встречаете весну во всеоружии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Весну заманиваем, создаем, как можем! Она-то к нам не торопится!

      Удалить
  3. Ничего себе дуб-дубушка, вымахал!
    Книжка-луковка классная, да ещё такая информативная))
    Кстати, смотрю на ваш огород и думаю, может нам посеять чего-нибудь! Или поздно уже? Мари, когда посевная заканчивается?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Ага, дуб так маханул, что прям боюсь, не стало б ему тесно! Еще месяц - и мы его на ПМЖ в детском садике определим!
      А посевная, она если на окошке - так мне кажется, круглый год. Как у нас салаты назавтра уже выскочили, а до технической спелости им 28 дней - вполне можно сеять, я думаю!

      Удалить
    2. Ну значит будем сеять! Интересно наблюдать за ростом растений!)))

      Удалить
    3. Конечно! Весна - надо сеять! ;)

      Удалить
  4. Ого, какие вы огородницы!
    А у меня лук что-то совсем не прорастает , даже в земле :(

    Но дуб! Дуб меня просто восхитил! Вы его весной сеяли или под зиму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!
      Дуб девочки в саду сажали, в феврале, уже пророщенные желуди. Уж и не знаю какую предпосадочную обработку воспитатели проводили!

      Удалить
  5. Кактусовый садик - мечта! Не растут они у меня почему-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Ой, а у меня они лучше всего растут - неприхотливые, прощают несвоевременный полив, недостаток света, не самую лучшую землю... Впрочем, земля для них и нужна бедная.

      Удалить
  6. посмотрел, и настроение сразу улучшилось

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, ты замечательная мама, столько всего делаешь для девчонок и вместе с ними, молодец!

    ОтветитьУдалить