Постоянные читатели

пятница, 30 ноября 2018 г.

Мила и Яра по новой выкройке.

Ах, дорогие мои, прямо самой стыдно, что так надолго пропала!
Но я совсем не бездельничаю! Постараюсь показывать, что наделалось и прожилось за последнее время.
Сегодня покажу вам уже знакомых героев мультфильма "Лео и Тиг" - ласку Милу и рысь Яру.


Те, да не совсем! На этот раз, по желанию заказчика, лапки у игрушек цельнокроеные. Напомню: у прежних было пуговичное крепление лапок и они двигались.

Казалось бы, исполнение должно быть проще? А вот и нет! Выкройку по новой делать пришлось, крохотные задние лапочки на руках пришивать...


Но результатом и я и заказчик остались довольны! Если Яра и та и эта мне нравятся, то Мила в таком исполнении мне даже больше понравилась. Пропорции тела лучше получилось соблюсти.

Мила ростом около 18 см



Яра - почти 30 см


Все мелкие детали, пятнышки, полосочки, надежно проклеены и потом пришиты


Покажу Милу и Яру в Рукодельном кафе.




4 комментария:

  1. Марина, моя хорошая, как здорово, что ты любой заказ можешь сделать! Красивые игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки какие! А я совсем выпала из детской мультяшной жизни, не знаю даже таких мультиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      А у нас - сплошные мультики! Этот мне тоже нравится - добрый такой и поучительный без занудства.

      Удалить