Постоянные читатели

понедельник, 6 марта 2017 г.

Я - Плюшкин! Или со скольких см ткань превращается в мусор?

Вот правда - вы какие обрезочки ткани выбрасываете?!

А у меня мусор - то что меньше 2х2 см. Потому что если 2х2 есть  - то это башмачки для куколок Счастья! У меня даже специальная коробочка есть - для башмачков




А в другой коробочке - полосочки, особенно кромки люблю - они не сыпятся


Из них куколкам платья шьются. Для платьев тоже есть коробочка ;) Как что шью - прострочу и несколько платьев - для каких нитка подходит, и - в коробочку!



Я - Плюшкин!

До настоящего печворка я не доросла, а вот чего накрейзить, как кусочки лягут - это я с превеликим удовольствием!
Так в технике Крейзи шились лакомники.

А недавно насобирала две пары прихваток. Почти одинаковые получились в парах!

Синие:

И оранжевые:

И вместе:


Размер прихваток 18х18 см, внутри х/б ватин, задняя сторона однотонная:


Веселеньккие, такие...

Покажу прихватки в Мастерской рукоделия

22 комментария:

  1. Мари, ты точно Плюшкин, правда, очень экономная рукодельница. Я шью не много, такие маленькие кусочки выбрасываю, оставляю пожалуй от 4х5 см.
    Прихватки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вот правда - очень экономная - как бабушка в советские времена научила - раскладывать выкройку покомпактней, чтоб обрезков по минимуму, и обрезочки - тоже в дело! так я до сих пор и делаю!

      Удалить
  2. Марина, не, ты не Плюшкин, у него всё превращалось в пыль, а у тебя - всё в дело!!!
    И всё такое жизнерадостное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      я - улучшенный вариант Плюшкина!

      Удалить
  3. Ну, я тогда практически Плюшкин. Тапочки конечно не делаю, а вот из полосок и кромок шью прихватки, а если есть шанс вырезать кружки побольше - делаю йойошки, которые также идут на украшение прихваток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай, руку, друг! Не одна я Плюшкин! Ура!

      Удалить
    2. буду третьей). Самые мелкие кусочки на водорастворимый флизелин, потом сверху чего-нибудь прозрачненькое и прострочить - вот оно крейзи). Если же стеночка сумки или кошелька, то можно и просто флизелином уплотнить все это дело

      Удалить
    3. Таня, точно! Самую-самую мелочь на пиццу можно пустить!

      Удалить
  4. Марина, какая ты экономная хозяйка!
    А я, кстати, тоже всегда выкройки стараюсь укладывать как можно экономнее. И ничего не могу с собой поделать, даже если понимаю, что из оставшихся кусков ничего путного не сошью. А на кухне (самое место, да), у меня стоит пакет с мелкими остатками кроя. Не знаю, для чего я храню эти "ценности". Но бывает, что или строчку настроить надо, или еще что-то в этом духе - вот и пригождаются. А так для чего еще эти кусочки использовать, даже и не знаю. Но не выбрасываю. ВДРУГ пригодятся. Когда-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая!
      Конечно, лоскутки всегда пригодятся - даже образец какой, шорвчик - правильно - не новый же отрез портить!

      Удалить
  5. И со мной, Марина такая же история))) ведь никогда не знаешь, какая идея в процессе творчества на ум придет, а вдруг что-нибудь пригодится! и часто, действительно, пригождается. Сейчас вот сижу и шью подарочки на 8 марта из малюсеньких остаточков))) а могла бы выбросить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, добро пожаловать в компанию Плюшкиных! Хороших Плюшкиных!
      Ой, как хочется посмотреть, что за подарочки ты придумала!!!

      Удалить
  6. Вот это утилизация!
    Марина, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень разумный, Мариша, подход! Ткани всегда жалко, какие бы не оставались обрезки, за них же отданы деньги...

    Я маленькие кусочки пускаю на живописные заплатки к Домовичкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, на заплаточки обрезочки тоже, бывает, пригождаются!

      Удалить
  8. Марина, какие замечательные лоскутки!
    Поиграть ими даже захотелось. В детстве любила играть бабушкиными лоскутками. У нее был целый мешок в диване)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      да, я тоже с детства лоскутки люблю! мама часто вспоминает, как месяцев в 10-11 сажала меня в манеж, высыпала гору лоскутков - и можно было спокойно готовить обед - меня больше ничего не интересовало! Говорю - мама, почто меня в институт легкой промышленности не послали - со младенчества видно было призвание ;)!

      Удалить
  9. Мариш, я тоже еще та собирательница лоскутков. Правда, для этих целей я выделила одну коробульку. Если количество лоскутков превышает ее объем, наступает процесс отсеивания "лишних". Иначе закопалась бы совсем)))
    А прихватки суперские получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, хорошая идея! В то у меня уже несколько пакетов, а все жаааалкоооо!!!!
      Спасибо, Светочка!

      Удалить
  10. Я тоже люблю плюшить лоскутки, как Вас понимаю! Очень красивые изделия из них получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, да, люблю лоскутки! Их даже перебирать - релааакс!

      Удалить