Постоянные читатели

вторник, 7 февраля 2017 г.

Сапожник с сапогами - строю планы!


Я записалась в чудесный совместный проект


А то ведь и правда - до себя очередь доходит в последний момент. Или вообще не доходит. такая же история с самыми близкими.
Буду исправляться в компании, с отчетами - чтоб уже не было возможности сачкануть!
И по условиям проекта - мои планы:

1. многострадальный свитер мужу  - да-да, мужу в первую очередь, потому что мне стыдно - я год его уже вяжу! Связан перед, почти вся спинка, нужно напрячься чуть-чуть - и муж получит долгожданный свитер!  Буду отчитываться еженедельно - сколько связала!

2. Сшить для дочек сумочки - красивые, с бабочками и цветочками - Ника вчера попросила. Я и задумалась - безобразие - дочки с покупными сумками ходят!

3. Связать для Лизы куколку, маленькую, см 10, до 8 марта постараться!


4. связать себе носки - уже вяжу - пока жду Нику на занятиях танцами


5. Починить носки сестренке



5. Попробовать сшить себе кожаный кошелек! А то сумка есть, надо и кошелек!

6. Связать себе джемперок к весне. А то такие потрясающие ниточки лежат уж почти год!



Как-то так! 
Отправляю отчет и - вперед - выполнять!

20 комментариев:

  1. О, да, Мариночка! У меня та же история)))Планы для себя пишу, но вычеркиваю пункты в них очень редко))) Но тоже начала себя заставлять, вот сейчас довязываю себе джемпер, который уже несколько лет лежит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные планы - в компании точно отлынивать стыдно будет - тем более планы всенародно опубликовала:) Успехов, Мари!!! рада, что ты в нашей компании)

    ОтветитьУдалить
  3. Мари, какая ты молодец, что напланировала много хороших дел, я считаю, что планы организуют. А все вместе творя мы сделаем много.
    Сшить для дочек сумочки - красивые, с бабочками и цветочками это очень нужно! Я тоже считаю, что это безобразие, что девочки с покупными сумками ходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот буду исправляться!
      Наташенька, спасибо!

      Удалить
  4. Приятно видеть в нашей компании новые лица! Желаю все успеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие планы. Главное не отступать. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,Ю спасибо огромное! Я буду стараться!

      Удалить
  6. Мари, рада знакомству и рада видеть в нашем проекте, успехов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно!
      Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  7. Марина!!!! Планов-то, планов!!! Громадьё!
    И, главное, столько себе! Прям, умница-умница! Желаю тебе все их воплотить! (хотя, свитер для мужа, думаю, уже опять можно отложить..))))))) пока довяжешь, уже весна... лучше себе начинай вязать)))
    Я тоже все посматривала в сторону этого проекта, но... В очередной раз пришла к выводу, что планировать рукоделие - это не для меня. Стоит напланировать, всё пойдет наперекосяк. Так что буду наблюдателем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Я тоже не люблю планировать, но понимаю, что планы, особенно озвученные и с отчетами - дисциплинируют!
      Неее не отложу мужев свитер! Я его к 23 февраля намерена домучить!

      Удалить
    2. Ох)) Ну, тогда, ровных петелек и моторчик к спицам))))

      Удалить
  8. Марина, ничего себе планы! Удачи всё успеть и реализовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, рада знакомству! Планы такие солидные, удачи в реализации! Лично меня этот проект очень дисциплинирует, а отчеты помогают придерживаться плана)))
    P.S. У меня тоже два сына и две дочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, взаимно! Да, отчеты действительно дисциплинируют!
      Ух ты как здОрово - не только у меня 200% счастья!

      Удалить