Марго и Матвей ходят на курсы подготовки к школе. Их любимые занятия - художественное конструирование. Вот так почему-то наши труды теперь называют ;) И, чтоб дети не извозились в краске, нужны фартуки и нарукавники. Сшила:
Занятия по художественному конструированию дети очень любят! Вот сколько всего интересного они там делают:
Итак, фартуки и нарукавники:
:
Для Матвея и Марго, поэтому в качестве украшения буква М. Марго примерила и осталась довольна!
Верхняя лямка - на пуговке, можно потом перешить и дольше носить фартук.
Освоила новинку - впервые попробовала сделать петлю на машинке. У меня петля полуавтоматическая. И выяснила - что все совсем просто, только тренировка нужна. Я делала петлю уже на готовом фартуке, под лапку попадал шов и одна сторона получилась неровной. Надо было сначала сделать петлю, а уж потом подшивать. Но главное - первый опыт получила! И новую функцию машинки освоила. И еще раз поняла, что сделала верный выбор в пользу полуавтомата. Первый раз сделать петлю понадобилось через полтора года после покупки машинки! А разница в цене значительная.
Покажу фартучки в Детской галерее и Мастерской рукоделия... Что-то новую детскую галерею не нашла... пойду еще поищу...
Занятия по художественному конструированию дети очень любят! Вот сколько всего интересного они там делают:
Итак, фартуки и нарукавники:
:
Для Матвея и Марго, поэтому в качестве украшения буква М. Марго примерила и осталась довольна!
Верхняя лямка - на пуговке, можно потом перешить и дольше носить фартук.
Освоила новинку - впервые попробовала сделать петлю на машинке. У меня петля полуавтоматическая. И выяснила - что все совсем просто, только тренировка нужна. Я делала петлю уже на готовом фартуке, под лапку попадал шов и одна сторона получилась неровной. Надо было сначала сделать петлю, а уж потом подшивать. Но главное - первый опыт получила! И новую функцию машинки освоила. И еще раз поняла, что сделала верный выбор в пользу полуавтомата. Первый раз сделать петлю понадобилось через полтора года после покупки машинки! А разница в цене значительная.
Покажу фартучки в Детской галерее и Мастерской рукоделия... Что-то новую детскую галерею не нашла... пойду еще поищу...
Так замечательно, что детки любят руками работать! Пытаюсь крестника своего увлечь ручными поделками, а он все время в сторону компьютера с мультиками про роботов смотрит и все мысли там))) фартучки отличные, Мариночка!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светочка!
УдалитьНаши тоже любят мультики и бредят планшетом с играми: завели копилку, собираем... надеюсь, будем долго собирать. Понимаю, что это современные реалии, но хотелось бы побольше невиртуальных радостей в жизни детей.
А вот делать что-либо руками все любят, что меня очень радует!
о даааа...планшет это тоже наша болезнь...пока в больнице лежали-после уколов разрешался планшет))) а теперь вот он "ушел" на работу и дома его у нас нет))) так Маняша каждый день меня спрашивает, принесла ли я планшет с работы...сильно расстраивается, что нет, бывает всплакнет, но это не надолго. до следующего вечера и не вспоминает о нем))
Удалитьда-да! я раньше давала свой телефон поиграть, но забирать приходилось со слезами! поэтому сказала, что игры мешают работе телефона, все удалила, прослушала истерику один раз, на этом успокоилась.
УдалитьМастера растут!) Молодцы!
ОтветитьУдалитьФартучки с нарукавничками -вещь очень хорошая. Мне бы для моего младшего художника тоже такое не помешало бы)
Танечка, спасибо! Очень надеюсь, что любовь мастерить сохранится у них на всю жизнь!
УдалитьМариша, из какого материала шила фартучки?!... Я бы пустила просто подкладочную - и дешево, и сердито...
ОтветитьУдалитьШить всегда выгодно, особенно деткам, которые растут прямо на глазах!
______
И пять копеек вставлю, как педагог: художественное конструирование, конечно же, крутое название. Но для подготовки к школе, когда посещают такие студии детки садиковского возраста, лучшего названия, как "Умелые ручки" или "Мастерская Самоделкина" не придумать. Пяти-шестилеточки еще не учатся, они играют и в игре приобретают знания.
Зачем же в игру такие сложные термины вводить?!... Понимаю, что вопрос риторический, но все же...
Эх, гонимся мы за заграницей, внедряем инновации, а свое старое-доброе обкатанное поколениями образование запихиваем... как бы это по-мягче сказать.... ага, туда... на камчатку!
Олечка, подкладочная тонкая, мне кажется, да и мнется... да и не было ее у меня. А такая - была! Это какая-то плотная смесовка из которой шьют рабочую одежду.
УдалитьА чтоб носить подольше- на верхней лямочке запас - пуговку можно перешивать.
А как с педагогом я с тобой полностью согласна! Усложнять совсем не стоит! И за заграницей гнаться. Я, наверно, патриот, но считаю что образование, которое давали в СССР было лучшим в мире! Сейчас, к сожалению, все упрощается... Меня убил учебник истории для 5 класса - там века обозначены римскими цифрами, как и положено - а в скобках - арабские и сноска - вам, де так легче будет... А что запоминать они так не будут - никто не думает...
Какие фартучки хорошие у тебя, Мари, получились. Пусть ребятки мастерят и лепят побольше :)
ОтветитьУдалитьНаташенька, спасибо!
УдалитьУже опробовали - практично!
Полезные получились комплектики!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анастасия! Да - нарукавники и фартук после занятий в краске - значит одежда спасена!
УдалитьМарина, какие интересные занятия у деток! Фонарики и гирлянду у нас тоже делают, а вот елочек и шишек не было никогда. Наверняка, детям нравится?)).
ОтветитьУдалитьОтличные фартучки получились. А я своему делала лямки на липучке... только он все-равно не носил, стеснялся, что ткань в вертолетиках)))
Мариночка, спасибо! Дети от этих занятий в восторге! Сейчас лепят из соленого теста, раскрашивают.... Да, можно было и липучку! А вертолетики - для мальчишек же круто!
УдалитьСколько красоты ребятки там делают)))фартучки очень практичные и надежные получились - не одну стирку выдержат)))пускай творят с удовольствием
ОтветитьУдалитьЭкие рукодельницы растут! все в маму!
ОтветитьУдалитьАга, одна в маму, другой - в тетю!
УдалитьСпасибо, Олечка!