Постоянные читатели

суббота, 2 мая 2015 г.

Конфетка приехала!

УРА! Делюсь с вами, дорогие друзья, своей радостью: ко мне приехала чудесная конфетка от Светланы!
Извещение еще 30-го принесли, но в тот день мне почту штурмом взять не удалось, вчера почта не работала, а сегодня я побежала к самому открытию. И вот - моя красавица у меня!

Приехала Котя ко мне в таком вот чудесном фирменном мешочке:
Посмотрите, какая чудесная, нежная девочка!



До недавнего времени у меня на подоконнике был Воронеж. Котенок с улицы Лизюкова, помните?
А теперь Котенька к ним присоединилась!:
Кот смущается! А ворона явно завидует! Чую, вОрона заводить придётся!
А на подоконнике - потому что, увы, это пока единственное место, куда не дотягиваются маленькие цепкие ручки.
Еще фото Котеньки. Чудесная брошечка на шарфике, а в лапочках - солнышко-талисман, который обязательно принесет мне удачу!



А еще у Коти такие трусики! Но, мы смущаемся и вам их не покажем. Придется на слово поверить!
Светочка, еще раз огромное спасибо за такую красоту!

10 комментариев:

  1. Марина, поздравляю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Выигрывать подарки-всегда приятно,а такие милые вдвойне! Мариночка,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо! Я никогда не выигрывала, так что особенно приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка, да еще в такой милой упаковочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, упаковочка не хуже самой кошечки!

      Удалить
  5. Как приятно получать сладости! Марина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. только до компьютера добралась .... как я рада за Котю!! такая компания чудесная... и столько фото, столько фото....))) а про подоконник очень даже понимаю)) правда, у меня уже таких мест не осталось... если ручки хотят дотянуться, в ход идут и табуретки и столы....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, еще раз спасибо!
      Ох, пока табуретки дальше кухни не уходят... но все впереди!

      Удалить