Постоянные читатели

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

А маленькие часики смеются: тик-так!

У меня сегодня часики. Не просто часики, а кукла-Часы.
С ней можно весело учить время, стрелочки легко поворачиваются. А можно и просто играть - кукла же, ручки-ножки есть.


А еще с ней, точнее, с ним... или - с ними - часы же.... можно не только время учить. На ручках, на пальчиках, на правой ручке - цифры от 1 до 5, а на левой - разные цвета.
 Куколка эта для мальчика делалась, поэтому - в кепочке. Кепочка на липучке - можно снимать и одевать. А чтоб не потерялась - еще и на ленточке.

А на башмачках тоже интересности! Один башмачок на шнуровке, а второй - на пуговичке - есть где маленьким пальчикам разгуляться.

Часики сшиты из хлопковых тканей, набиты синтепоном. Использовала еще фетр. И, впервые попробовала маркеры для ткани. Веещь!!!!! Яркие, светоустойчивые, стирку при температуре до 60 градусов выдерживают! Сразу столько идей в голове зароилось! Вот такие я купила:

Это у меня втрые часики. Первые делала давно, еще в 2012, Для девочки, поэтому те часики были с бантиком, его можно развязывать-завязывать, а остальные прибамбасики такие же. И еще на той, первой кукле циферблат был вышит. С маркерами дело обстоит быстрее, да и понравился результат мне больше.







А вот, двое Часиков рядом, мальчик повыше получился, а так диаметр и тех и других именно часиков 14 см.






10 комментариев:

  1. Так прикольно!!!Я оооочень далека от шитья игрушек и с таким восторгом смотрю твои работы!Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, спасибо! Где тут краснеющий от удовольствия смайлик?...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, здОрово получилось! Настоящая развивашка) Я таких еще не встречала. Ты сама придумала? (Кстати, видно, что 2 года даром не прошли - мастерство растёт!! Молодец!))
    Марина, а ты уже пробовала стирать рисунки с этими маркерами? Я все посматриваю в сторону подобных, но никак не решусь....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюш! Да, сама вижу - гораздо лучше получилось. Стирать конкретно вещи - еще не пробовала, на тряпочке попробовала порисовать - и постирала ее вручную - все нормально, надеюсь, и с вещами так же будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, такие часики - моя идея, по крайней мере других подобных не встречала.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько смотрю на разные рукоделки, столько и буду удивляться и восхищаться - откуда только фантазия берется?))) Марина, очень классные часы!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, как же мне твои часики понравились) Очень! Столько развивалок в одной игрушке. Замечательная идея, я хомячу!!!! Доче как раз пора учить время а Тихону просто тискать и жамкать) Маркеры для ткани я покупала год назад, особо нигде не ипользовала, теперь посмотрела на них другими глазами! блестяще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Буду очень рада, если моя идея тебе пригодится! да, при желании, там много еще всего можно придумать.
      А маркеры мне очень понравились, думаю - часто буду пользоваться.

      Удалить
  8. Марина, часики просто восторг!!! Даже не знала что ты шьешь такие классные игрушки, да еще и придумываешь сама, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо! Заходи почаще, буду рада!

    ОтветитьУдалить