Постоянные читатели

вторник, 24 февраля 2015 г.

Давайте познакомимся!

Правда, тапки-тапками, а я же толком ничего не рассказала о себе, о своей семье.
Мне скоро 39. Вот 1 марта будет три года Маргоше, а 31 марта - 39 мне. Вроде - возраст? А я все девчонкой себя чувствую. Старшего сына шугаю - "Не смей сделать меня бабушкой - я не готова! Я -молодая мама!" А старшему 19 мая 18 будет  - все может быть....
Так вот, никогда не думала, что многодетной мамой стану, росли у нас с мужем два сына и, как в песне ... и порой казалось - счастливы мы вполне....
Но ооочень доченьку хотелось! Всегда, а получались мальчишки - чудесные, замечательные, самые любимые. Но доченька - мечта долгожданная! Ну и решили - ну что, если что - будет три сына! И Бог услышал нас - 1 марта 2012 года родилась наша принцесса Марго! Но, видать, очень просили - через год у нас появилась Ника, наше чудо голубоглазое, счастье наше нечаянное!
И теперь у нас 200% счастья - два сына и две доченьки!
Мы с мужем:

А старший сын вырос совсем незаметно... вот еще недавно я его на руках носила, а уже - он меня... Мой самый главный помощник, опытный брат - начну что нибудь объяснять, а он - мааам, ну у меня ж не первый ребенок...И то верно - трое уже на его счету!

Наш средний, Артём - вечный двигатель, вечный прыгатель! 13 мая 10 лет будет, а мы все ждем, когда же он повзрослеет... А может, и никогда - мужчины, как дети...

И наши принцессы, Розочка и Беляночка, Маргаритка и Никуша. Кстати - вопреки первому впечатлению - Марго очень спокойный ребенок! Самая спокойная изо всех! А Ника - внешность обманчива! Та еще банда!





 А еще у нас есть Джина! Мама - пекинес, папа - за мамой в деревне не уследили... От пекинеса - только улыбка досталась. Ну просто совсем необыкновенная собака!



Ну вот и познакомились. Вот такой у нас колхоз - большой и весёлый!

15 комментариев:

  1. Марина, какие же вы красивые! А от девчонок от твоих я вообще в полном восторге!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо! Ой, по-секрету - я от них сама балдею! Особенно когда они такие милые, как на фото:))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный "колхоз"!!! Очень рада знакомству!!
    Какие у Вас красивые дети! И собачка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада знакомству, заходите в гости!

      Удалить
  4. Мариш, так приятно читать твоё эссе на тему "Я и моя семья". Всё с юмором и, в то же время, трогательно. Классные вы все!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какая у Вас замечательная семья!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина случайна зашла на ваш блог и вот уже почти час сижу читаю. Рада знакомству. Тут даже и пояснений как и не надо. Фото говорят всё. счастливые глаза родителей и деток. Ну а четвероногим в такой обстановке просто рай. Очень интересная история про Элизабет Циммерман.
    Не нашла у вас на блоге форму обратной связи. Думала туда написать. Не очень удобно читать блог с полосой прокрутки. видимо у вас монитор широкий. может немного стоит уменьшит размер поля сообщения в настройка шаблона Дело конечно Ваше. .
    не посчитайте за спам, но если понадобится помощь по блогу я здесь http://www.shpargalochki.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, рада знакомству!!! В блоге я еще многого не знаю, поэтому и настройки такие. попробую покопаться! И буду читать ваш чудесный блог - он для меня просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария. вот так мы все друг-друга находим. А чего копаться. зайдите в админ панель блога, вкладка шаблон- настроить -регулировка ширины. И уменьшите немного значения. Обычно ширина основного поля выбирают от 800 до 900 пикселей. не забудьте сохранить. желаю Вам удачи.

      Удалить
    2. Сейчас другой вид совсем. Может быть стоит немного уменьшить боковую панельку.

      Удалить
  8. Вика, спасибо! попробую! А как сделать форму обратной связи? И как, чтоб на главной было не целиком сообщение, а с "читать далее"? не поймууууууу.....

    ОтветитьУдалить
  9. О форме обратной связи у меня в блоге ответила на ваш комментарий. А читать дальше так. Дизайн-Сообщения-Текст ссылки на страницу сообщения. Сохранить. при написании сообщения вверху в редакторе сообщения после значка вставить видеорлик есть окошко вставить ссылку дальше. В том месте где нужно прервать сообщение просто кликаете на эту иконку. Появится пунктирная черта. после публикации сообщение будет коротким но с переходом на полный текст.
    Мария. будет лучше, если вопросы будите задавать в комментариях на блоге или через форму связи. Так как я могу пропустить Ваши вопросы.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, огромное спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить