Постоянные читатели

среда, 1 июля 2020 г.

Готовь сани летом...

Все началось с холодного мая... Когда очень в тему оказался теплый шерстяной свитер, который я до этого не надевала пару лет. Подумалось, что мне надо еще похожий, именно шерстяной!
А еще, мне отдала знакомая огромный мешок (килограммов 10, не меньше!) шерстяной пряжи. Еще, наверно, времен СССр, без этикеток. И вся в бежевых тонах, но разные оттенки. Не толстая, 300-350 м\100 гр, мне кажется.
И связался свитер!

 Свитер по мотивам Cable  Sweater от Bernat Design Studio. описание в интернете в свободном доступе. Правда, схемы надо внимательно смотреть, есть ошибки.





По мотивам, потому что в оригинале он совсем другого фасона - короткий и облегающий, всего 1,5 ромба на нем умещается. А у меня почти 3!


Вязала спицами №4. Обожаю араны! всегда интересно вязать.
Вотор связан от проймы и закрыт иглой. Обычно закрытие петель иглой меня просто умучивает! А тут мне попался невероятно простой и понятный МК! Огромное спасибо автору! Делюсь и с вами, вдруг пригодится! ВОТ ТУТ.


  На этот раз у меня прямо вязальный рекорд! Чтоб я - да свитер за месяц!
Очень довольна результатом! Получилось, как я и хотела - теплый, объемный и красивый свитер. К холодам пригодится!

Покажу свитерок в рукодельном кафе


6 комментариев:

  1. Марина, моя хорошая, какой классный свитер! Я обожаю араны! Вяжешь и рождаются замысловатые косы, переплетения так манят :)))
    Ты очаровательна в своей обновке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая моя, огромное спасибо за добрые слова! Мне так приятно!

      Удалить
  2. Я всегда любила вот такое вязание.У нас называет "Ирские узоры".Я вязала свитери,сумки...Тоже я очень любила "Норские взоры".Отлично,без ошибок увязан Твой свитер.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, спасибо огромное! Я тоже блю такие узоры. Вязать не скучно!

      Удалить
  3. Мариночка, отлично! Я уж восхищалась твоей скоростью рукодельной! Я я все узоры такие косичками называю! Даже и не знала, что другие названия есть)) Спасибо за ссылку, сейчас посмотрю. Ворот - это всегда немного задача))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Ну да, я тоже раньше косичка и называла! ;) А потом узнала, что вон как оказывается называют!

      Удалить