Постоянные читатели

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Злые птички

Обожаю своих заказчиков! Они постоянно дают мне возможность расти и попробовать что-то новое!
Вот и это был невероятно классный заказ ! Компания Злых птичек - Angry Birds. Причем не самые известные и простые персонажи.
Я получила такое наслаждение работая над ними!


Все птички сшиты из флиса, наполнены синтепоном. В отделке использован фетр.
 Ну а теперь о каждом герое по порядку!

 Стелла. Диаметр около 30 см




Свиноптиц, тоже 30 см диаметром




Серебрянка. Эта птичка уже посложнее, поинтересней. Размером, как и две предыдущие, но квадратная!




Три птички вместе


О, это еще не все! Огромный Теренс! Диаметром около 45 см, весом 2 кг!







А теперь - моя гордость!
Маленькая птичка Бабблз может раздуваться до огромных размеров. Как бы вы решили такую задачку? У меня получилось! Как? Смотрите 2 коротеньких видео



И вся компания вместе. С маленьким Бабблзом


И с большим


Ну и просто большой Бабблз. Маленьким я его даже и не запечатлела отдельно!


Как вам?  Мне самой очень нравится!

Покажу птичек в любимом Рукодельном кафе


3 комментария:

  1. Марина, это же просто восторг!!! А размеры меня покорили просто!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо!
      Делать их было просто классно!

      Удалить
  2. Марина, а делаете ли на заказ таких птичек?

    ОтветитьУдалить