Постоянные читатели

суббота, 28 марта 2020 г.

Цветущие носочки (blooming_socks)

Узор на этих носочках меня просто покорил! вяжешь и вязать хочется! Все, как я люблю: косички, ажуры, быстро запоминающийся раппорт, а на выходе - красота!!!!


Описание этих носочков из закрытой (но оооочень недорого доступной любому желающему) группы в инстаграм.

Я на одном дыхании связала 2 пары на подарки к 8 марта. Все носочки связаны из пряжи Ализе супервош, спицы №2.

Первые, голубенькие


 Вторые - розовые




И покрупнее этот чудесный рисунок - просто цветочные букеты!


а двух пар вместе только такое фото. Потому как пока вторые довязывала, первые уже подарила ;)


Чудесный дизайн, уверена, что еще не раз к нему вернусь.

Покажу носочки в Рукодельном кафе

4 комментария:

  1. Красивые носочки, узор и впрямь интересный. Неужели легко вяжется? На первый взгляд кажется, что очень сложная вязка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      Правда простой! Я тоже думала сложно, а как схему увидела - все гениальное просто!

      Удалить
  2. Марина, как же мне нравятся твои ажурные носочки, прямо весна, цветущие деревья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      Ага, и мне так они нравятся! Желтенькие еще связать, что-ли?

      Удалить