Постоянные читатели

среда, 9 октября 2019 г.

Прихватки "Мышки"

Сегодня Лариса, блог "Шить пошивать , да добра наживать"сделала всем своим читателям шикарный подарок - МК по прихватке "Мышка". Я вот лично уверена, что Ларисины прихватки - самые лучшие!

Поэтому, когда я искала в сети симпатичные прихваточки на тему грядущего года, конечно больше всего мне понравились именно Ларисины! И я их нашила по картинке ;)

Эти мышки уже в подарок уехали. Сшиты из бязи, внутри х/б ватин. Размер 21х17 см



А потом еще 3 парочки


Эти мышки - такие очаровашки! А теперь еще и есть возможность воспользоваться авторской выкройкой! Ларисочка, огромное спасибо! Теперь точно все будут омышастены к Новому году!





Покажу мышек в Рукодельном кафе

6 комментариев:

  1. Классно получилось! Я тоже хочу воспользоваться Ларисиным мастер классом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, Ларисины прихваточки - вне конкуренции!!!

      Удалить
  2. Да, отличный дизайн! Замечательные мышки, и хвостики пригодились!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Хвостики, да, как раз в тему!

      Удалить