Постоянные читатели

вторник, 30 июля 2019 г.

Монстряшки, лохмушки, блокнотики...

Каких только совпадений не бывает в жизни! Вот мне, как и Наташе, перепал по случаю пакетище мебельных тканей - куски для витрины, такие прямоугольнички, наклеенные на картон.
И родились из нихз пенальчики вот такие - забавные монстрики, которых нужно покормить карандашиками!


Вообще-то их куда больше пошилось - штук 25. Даже и запечатлеть всех не успела!

Есть горизонтальные, размер примерно 17х10


и вертикальные


Ням-ням!



Еще сшила 5 простых косметичек. Тоже не сфоткала... может, доберусь.. Но это не точно!

Из кусочков меха, натурального и искусственного, вот такие мохнатики-лохматики получились


Кстати, и для пеналов и для пушистиков пригодились разнообразные пуговки из старых запасов! такой релакс перебирать и подбирать их!

Я уже писала, что у Наташи вдохновляюсь многоми идеями. Наташенька, ВОТ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Блокнотики. Много. Сначала с обложками из фетра. Цельными и собранными из кусочков. Из кусочков - отдельная песня! Клеила на лист бумаги, потом прошивала на машинке зигзагом и разрезала. Размер блокнотика 8х8 см







 И еще -  с картонными обложками. Невероятно - но обложки кругОм!



Вот этот мне очень нравится! Фон - черный картон, картинки - от детской гигиенической помады!


С вырубками (опять же достались мне по случаю и долго лежали без толку)


Щенячий патруль - из обложки от цветного картона


Дамбо - был на стаканчиках с попкорном в парке, а совушки - на коробках от цветных карандашей..


Наташенька, еще раз спасибо за вдохновение! И за то, что я наконец этот пост написала!

Покажусь в Рукодельном кафе, давненько я в него не заглядывала!


10 комментариев:

  1. Мари, вот это масштабы! Столько всего нарукодельничала!
    Понравилась идея с обложками из кусочков фетра. Получается очень оригинально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!
      Ага масштабы - ярмарочные ;)

      Удалить
  2. Очень понравились пенальчики и блокнотики, такая прелесть! И да, масштаб сделанного впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные вещицы, даже не знаю, что больше нравиться, отличные монстряшки и фетровый пазл тоже просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Фетровый пазл собирать - такой релакс был!

      Удалить
  4. А-а-а-а-а!!! Марина, какая же ты умничка!!! Я прямо горжусь, что стала твоей музой :)))
    Дорогая моя, ты створила столько красоты, за это тебе огромное уважение, ну и прибыли желаю, думаю, что мелочевочку такую на ярмарке быстро разберут.
    Сегодня мне в пору у тебя впечатляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты - моя муза!!!! Именно благодаря тебе я стала обращать внимание на такие вещи, которые раньше не замечала!
      Спасибо, моя дорогая, за добрые пожелания!

      Удалить
  5. Грандиозно, Марина! Вот это у тебя вдохновение пришло! ))) Завидно! ))) Пойду, Наташу почитаю, вдруг взбодрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая! О, я у Наташи всегда нахожу что-нибудь вдохновительное!

      Удалить