Постоянные читатели

пятница, 20 апреля 2018 г.

Обалденные подарки!!!!

Ой, и за что нам столько счастья привалило!!!! Мы такие радостные уже больше недели ходим! Получили мы от Анжелики, Яночки и Левушки обалденные подарки! Спасибо, дорогие наши!


Вот на фото вверху - кружки с мордашками! Такие классные! Справа Никина, слева - Маргошина. Марго мне тоже разрешает иногда из ее кружки попить - так настроениеподнимательно, я вам скажу! А Ника - собственница! Строго блюдет, чтоб ее кружечку никто и пальцем не тронул!
Конфетки вкууууусныыыые! Ну, сами понимаете, до фото мало дожили. Зефир, так тот был растащен сразу, какое там фото! Я вообще в таких условиях вскрывала! " мартышки рядом скачут - мне, а мне, а это мне! РРРР!!! Хотелось все спрятать и не давать вообще, пока не рассмотрю и не сфоткаю как следует! Но добрая мама победила злую... Поэтому половина фото - абы как, а кое что и вовсе не попало на фото!

Открытки рукодельные! Каждая  - целая сказка! Я просто не представляю, как такую тонкую работу можно сделать! Насекомые, как живые!





Колечки для принцесс!



 А вот на нике и носочки с собачками видны - сразу натянула! А назавтра обе пары носочков с собачками ушли в сад, поэтому на фото попали только с кошечками. Еще ткани для меня - любимые мелкие рисуночки! Бусинки и пена для ванн -  мммм!!!! Мы уже опробовали!


Глина для масок, как нибудь всех разгоню и буду наслаждаться!


тесто для лепки умыкнули сразу же! У мистера Зубастика как раз все закончилось, лечить нечем  было!


И еще сколько красоты! все такое нужное! Косметичка опять же одна на фото. Потому как во второй, желтенькой, Марго унесла в сад духи и помаду! Деловые  такие - накрасятся, набрызгаются - и пошли!


Венок - ну просто прелесть! Анжелика, из каких веток он так суперски скручен?! Муж сказал - белорусская береза. А я удивилась, а что в Белорусии не такие березы, как в России?


Еще не сфоткала травки ароматные! Вот только заварила последнюю мяту, как к вечеру пришла посылка - а там еще мята и липовый цвет! Спасибо-спасибо-спасибо!

Книжку про дракона Зога - выучили наизусть! Такая шикарная сказка! Каждый вечер сначала ее читаем!


А еще - вот что! Домик для кукол! 


Ждем, пока наш папа соберет.

Анжелика, Яночка, Лёвушка  - еще раз - огромнейшее СПАСИБО!!! Мы вас любим! Обнимаем, целуем! 

А еще я некоторые цветы пересадила и кактусовую композицию сделала. Анжелика - тоже тебе спасибо, вдохновилась вашей красотой! Ну, хоть у меня и без драконов, но все ж поинтереснее стало, чем просто по баночкам сидели:




19 комментариев:

  1. ого-го...это прям не посылка, это целый сундук с сокровищами...столько всего нужного и интересного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, и не говори! Точно - целый сундук! Еле с почты дотащила! И до сих пор, как Кощеюшко, чахну над богатствами ;)

      Удалить
  2. Маришка, сюрприз подарочный прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ээээх, какой домик!!! И носки, фирменные, белорусские.))) У нас вся семья благодаря Анжелике щеголяет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, да! И домик, и носочки и все остальное - просто АХ!

      Удалить
  4. Мари, я поздравляю тебя с такими классными подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Радуюсь вместе с вами, девочки!! Подарки замечательные, и как много их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо, что разделяешь нашу радость!

      Удалить
  6. Чудесные подарки! Видно, что собирались с душой!!!
    Композициями с кактусами и драконами у Анжелики я тоже давно любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, подарки все такие душевные!
      О, драконы и все остальные рисунки Анжелики на камнях - это ж просто произведение искусства!

      Удалить
  7. Как за что) За то, что вы у меня есть! Добрые, милые, настоящие друзья!
    Про добрую и злую маму - знакомо) Во мне всегда добрая побеждает, когда посылки вскрываем. А белорусская береза - порадовала) Конечно! Она ж в Беларуси растет) А больше ничем от вашей и не отличается) Решила, что вы с девочками что-нибудь придумаете с основой, сейчас в саду конкурсы поделок весенних.
    Книжку про ЗОГа выбрала не случайно,- как-то у Маши в блоге, в комментарии, ты говорила, что не знакома с Груффало) Я про него книгу хотела прислать, но не нашла в интернет-магазинах, только под заказ, а этот товарищ того же автора был в наличии. Книги Джулии Дональдсон рассчитаны для малышей, но я и сама их с наслаждением читаю. Они все классные)
    Мари, кактусовая композиция - прелесть! А с декором, что-нибудь придумаем :)
    Очень рада, что подарки понравились! Спасибо, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, радость моя, еще раз СПАСИБО!!!!
      Не, в сад такой шикарный венок не отдам! Мы его украсим и дома жить оставим!
      Книжка про Зога, прелесть прелестная - не оторваться! теперь уж точно и с Груффало надо будет познакомиться!
      Любим вас, обнимаем, целуем!

      Удалить
  8. Мари, классные подарочки! с таким домиком я бы тоже поиграла:)
    кактусы хорошо собрались в одну компанию, я тоже год назад посадила в один ящик несколько- как кусочек пустыни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Я раньше, еще в школьные годы, кактусы собирала. Тогда каждый сидел в своей баночке, картотека там, и прочее.... Потом, когда замуж вышла, коллекция моя быстро как-то без должного ухода сгинула. Но привычки-то остались! И я долго боролась с собой, чтобы просто сделать приятную композицию. А коллекционер во мне орал прями таки: эхинопсисы рядом с мамилляриями! Ты что делаешь! Они их перерастут за год, корни спутаются, как будешь пересаживать... И много еще чего... Но так как я больше не собираюсь коллекционировать кактусы, мне удалось его не послушать ;)

      Удалить
  9. Обалденные подарки! Композиция из кактусов понравилась. Тоже сделала, потихоньку собираю туда суккуленты разные)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Гулечка!
    Да, меня композиция эта все больше радует - видать им понравилось, расправились так все, приосанились!

    ОтветитьУдалить