Постоянные читатели

понедельник, 24 апреля 2017 г.

А вот и Розочка!

Готова и принцесса Розочка из мультика "Trolls"!


Цветана я уже раньше показала.

Итак, очаровательная принцесса Розочка (Poppy). Кстати, по английски Poppy - это Мак! так что вообще-то должна быть принцесса Маковка! Но вот так решили переводчики, что мы ее знаем, как Розочку!
Ну вот, Розочка мультяшная и Розочка моя:



Несколько недовольна я прической... :(  А все потому, что шерсть нужного цвета мне найти не удалось . Только вискозу удалось подобрать. А она не так хорошо держится :( Поэтому прическу пришлось сделать другой.



Заказала шерсть, не оставляю надежды сделать более похожую Розочку!

Сшита Розочка из флиса, ручки на нитяном креплении, поворачиваются. Пальчики на ножках и ручках сформированы утяжками


Платьице и ободок - из фетра, рисунок на платье нанесен через самодельный трафарет акриловыми красками.


В цветочках на ободке - бусинки.


 Глазки и бровки из фетра, приклеены клеем момент Кристалл. Носик флисовый, ротик вышит.


 Рост Розочки вместе с прической около 30 см.

А вот  и вместе Цветан и Розочка!




Обнимашки!!!!



Отчитаюсь-ка я этим постом за 11 неделю в проекте Сапожник с сапогами ;) Нет, это не запланировано было Просто в Сапожнике участвуют в основном девочки, занимающиеся скрапбукингом! Всем вам, мои хорошие, посвящаю свою Розочку! Если вы уже видели мультик - то поймете, почему! А если не видели - посмотрите обязательно!!! Я вас вспоминала, когда мультик смотрела и Розочку делала ;)!


Розочка отправляется в мой магазин на Ярмарку Мастеров.

А еще покажу ее в Детской галерее и Мастерской рукоделия


22 комментария:

  1. Красавица! Вы собираетесь создать всех героев?!! Было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Ой, насчет всех - пока не знаю! Хотя, они действительно все такие очаровашки!!!

      Удалить
  2. Маришка, молодчинка, такие куклы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка и с такой прической! и даже платье и веночек один в один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне самой веночек особенно понравился ;)

      Удалить
  4. Мари, ну как же они похожи на мультяшных :) Здорово-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой как похооожи, вообще здорово, и рисуночек на платье и заплатки на шортиках)))щечки подрумянить Розочке - будет вообще как с картинки))) мультик не смотрела, мы тоже еще не доросли до полнометражки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо! Точно! Про румяна я вечно забываю, еще с тильд за собой такое заметила!

      Удалить
  6. Марина, ну очень похожа! Просто здОрово!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Марина, скрапбукинг тебе в помощь))) Мульт классный) Мои хохотали как сумасшедшие, услышав эту фразу и теперь чуть что ее цитируют)))) Парочка просто бесподобная! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Я сама ее теперь часто вспоминаю! Мультик, и правда, шикарный!

      Удалить
  8. Какие же классные! ну как таких не любить. А моя в Питер отправилась. Не успела дружка создать)

    ОтветитьУдалить