Постоянные читатели

вторник, 7 февраля 2017 г.

Сапожник с сапогами - строю планы!


Я записалась в чудесный совместный проект


А то ведь и правда - до себя очередь доходит в последний момент. Или вообще не доходит. такая же история с самыми близкими.
Буду исправляться в компании, с отчетами - чтоб уже не было возможности сачкануть!
И по условиям проекта - мои планы:

1. многострадальный свитер мужу  - да-да, мужу в первую очередь, потому что мне стыдно - я год его уже вяжу! Связан перед, почти вся спинка, нужно напрячься чуть-чуть - и муж получит долгожданный свитер!  Буду отчитываться еженедельно - сколько связала!

2. Сшить для дочек сумочки - красивые, с бабочками и цветочками - Ника вчера попросила. Я и задумалась - безобразие - дочки с покупными сумками ходят!

3. Связать для Лизы куколку, маленькую, см 10, до 8 марта постараться!


4. связать себе носки - уже вяжу - пока жду Нику на занятиях танцами


5. Починить носки сестренке



5. Попробовать сшить себе кожаный кошелек! А то сумка есть, надо и кошелек!

6. Связать себе джемперок к весне. А то такие потрясающие ниточки лежат уж почти год!



Как-то так! 
Отправляю отчет и - вперед - выполнять!

20 комментариев:

  1. О, да, Мариночка! У меня та же история)))Планы для себя пишу, но вычеркиваю пункты в них очень редко))) Но тоже начала себя заставлять, вот сейчас довязываю себе джемпер, который уже несколько лет лежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Светочка, ты меня понимаешь!!!

      Удалить
  2. Отличные планы - в компании точно отлынивать стыдно будет - тем более планы всенародно опубликовала:) Успехов, Мари!!! рада, что ты в нашей компании)

    ОтветитьУдалить
  3. Мари, какая ты молодец, что напланировала много хороших дел, я считаю, что планы организуют. А все вместе творя мы сделаем много.
    Сшить для дочек сумочки - красивые, с бабочками и цветочками это очень нужно! Я тоже считаю, что это безобразие, что девочки с покупными сумками ходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот буду исправляться!
      Наташенька, спасибо!

      Удалить
  4. Приятно видеть в нашей компании новые лица! Желаю все успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тезка, спасибо огромное за теплый прием!

      Удалить
  5. Хорошие планы. Главное не отступать. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,Ю спасибо огромное! Я буду стараться!

      Удалить
  6. Мари, рада знакомству и рада видеть в нашем проекте, успехов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно!
      Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  7. Марина!!!! Планов-то, планов!!! Громадьё!
    И, главное, столько себе! Прям, умница-умница! Желаю тебе все их воплотить! (хотя, свитер для мужа, думаю, уже опять можно отложить..))))))) пока довяжешь, уже весна... лучше себе начинай вязать)))
    Я тоже все посматривала в сторону этого проекта, но... В очередной раз пришла к выводу, что планировать рукоделие - это не для меня. Стоит напланировать, всё пойдет наперекосяк. Так что буду наблюдателем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Я тоже не люблю планировать, но понимаю, что планы, особенно озвученные и с отчетами - дисциплинируют!
      Неее не отложу мужев свитер! Я его к 23 февраля намерена домучить!

      Удалить
    2. Ох)) Ну, тогда, ровных петелек и моторчик к спицам))))

      Удалить
    3. ;) ;) ;) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Марина, ничего себе планы! Удачи всё успеть и реализовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннет, спасибо! Рада знакомству!

      Удалить
  9. Марина, рада знакомству! Планы такие солидные, удачи в реализации! Лично меня этот проект очень дисциплинирует, а отчеты помогают придерживаться плана)))
    P.S. У меня тоже два сына и две дочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, взаимно! Да, отчеты действительно дисциплинируют!
      Ух ты как здОрово - не только у меня 200% счастья!

      Удалить